ФЭНДОМ

The Gully (рус. Бандитский овраг) – локация-арена в дополнении Mad Moxxi's Underdome Riot, в Borderlands. Две другие арены дополнения: Hell-Burbia и Angelic Ruins.

Описание

Арена представляет собой местность локаций Rust Commons West и Rust Commons East. Состоит из трех уровней: нижний, средний и верхний. В южной половине арены расположен нижний уровень со сценой для выхода боссов и постройками бандитов; в западной части, на среднем уровне – башня Мокси и посадочные капсулы Алого Копья, на верхнем уровне расположился лагерь солдатов. Нижний и верхний уровень также соединены телепортами меж блоков эридианских руин.

Противники

Примечания

  • Телепорты могут использоваться для побега от противников при упавшем щите или низком уровне здоровья.
  • Противники могут пользоваться телепортами, но происходит это, как правило, случайно: ИИ предпочитает добираться до игроков пешком, а скаги могут спрыгивать с верхнего уровня.
  • Это единственная арена, где могут появляться противники всех четырёх видов.
  • На заставке сцена для выхода боссов имеет совершенно иной вид, а так же показан шатёр на среднем уровне.