ФЭНДОМ

Sneaky Little Buggers – побочное достижение Steam в дополнении The Secret Armory of General Knoxx к игре Borderlands.

Описание

Убить каждого Карлика-воришку.

Получение

В дополнении есть 5 видов карликов-воришек. Для получения достижения нужно убить карлика каждого вида хотя бы 1 раз:

  • Meat Popsicle (также известен как Люля-Кебаб): в тюрьме, после того как вы убьёте Джерома, пройдите чуть прямо и вы найдёте этого карлика в холодильнике.
  • Truxican Wrestler (Труксиканский Рестлер): можно найти в тюрьме, в одном из первых шкафчиков слева.
  • Mini Steve (Мини-Стив): есть несколько мест где можно найти этого карлика. Он прячется в красных сундуках (но только в некоторых). Как и предыдущих карликов, вы можете найти его в тюрьме, в красном ящике, находящемся напротив попавшего в беду Железяку.
  • Алый Коротышка (англ. Crimson Shorty): этот карлик прячется в сундуках Алого копья (как и Mini Steve, только в определённых), его часто можно найти во время задания Кража. Если развернуться на 1800 от входа в оружейную (до того места, где вы будете сражаться с генералом), карлика можно найти в сундуке слева. Очень часто из него выпадает фиолетовый пистолет-пулемёт, которым он вооружён.
  • Dumpster Diver: во время задания Маленькие люди, большие эксперименты этот карлик живет в мусорнике, в комнате, где находится Motorhead.

Видеопрохождение

Sneaky Little Buggers Achievement Trophy - Borderlands - The Secret Armory of General Knoxx