ФЭНДОМ

M2828 Тампсон (англ. M2828 Thumpson) – легендарная штурмовая винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в дополнении «Командир Лилит и битва за Убежище» в игре Borderlands 2.

Описание

У каждого солдата две семьи: та, которую он воспитывает, и та, с которой он творит ад. – значительно повышенный урон и ёмкость магазина, аналог Отбойника.

Способ получения

В локации Развалины Даль, если спуститься с того места, где мы впервые встречаем Когтя, справа от сундука можно найти безымянную могилу с каской рядом. Если раскапывать эту могилу, оттуда будут выпадать оружия как минимум зелёной редкости (но чаще синей) и с некоторой вероятностью данная винтовка. Если она не выпала с первого раза, перезагружаем локацию и возвращаемся обратно.

Примечания

  • Благодаря стволу от Даль, обладает пониженной отдачей. Как и любая другая штурмовая винтовка Джейкобс, имеет мультипликативный бонус к критическим попаданиям в 15%.
  • Оригинальное название и красный текст являются отсылкой к игре Brothers in arms от Gearbox.
  • Аналогичная легендарная штурмовая винтовка в Borderlands: The Pre-SequelАттритор II (англ. Hammer Buster II).

См. также

Галерея

  • Выбитая винтовка
  • Местонахождение могилы