Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8071
страница

Headstone Mine (рус. Могильная шахта) – старая эридиевая шахта, которая стала базой для бандитской деятельности под контролем Следжа. Территория зоны большая по площади, со многими пристройками и скалистыми выступами.

Описание[]

Могильная шахта когда-то преуспевала под контролем корпорации Даль. В процессе добычи было обнаружено нечто, вскоре быстро спрятанное. Нигде не указывается, что именно за объект был найден, но известно, что часть ключа от Хранилища попала в распоряжение Следжа, человека большой физической силы, вскоре сколотившего небольшую армию бандитов, сосредоточенных около шахты. Найденный предмет оказал странное влияние на местных рабочих-каторжников. Многие сошли с ума, некоторые вдобавок к этому мутировали, став гигантскими накачанными пародиями на людей или, наоборот, карликами небольшого роста. Потеряв управление над каторжниками, корпорация Даль была вынуждена покинуть некогда успешную шахту, ставшую рассадником бандитов.

Враги[]

Обычные враги[]

Особые враги[]

Задания[]

Примечания[]

  • Дизайн большей часть территории основана на дизайне крупнейшего производителя стали в США во время промышленной революции – "Bethlehem Steel" – в штате Пенсильвания.
Advertisement