ФЭНДОМ

Gearbox Software производит оружие под своим именем как в Borderlands, так и в Borderlands 2. Оружие этого производителя может быть получено за предзаказ игры, найдено в секретных красных сундуках или получено за выполнение некоторых заданий. Оружие от Gearbox нельзя купить в торговых автоматах.

Borderlands

Описание

Оружие Gearbox не выделяется какими-либо особыми параметрами и бонусами, но обладает, конечно же, непривычным логотипом производителя на карточке оружия и уникальными материалами: низшее по качеству оружие имеет бело-зеленую расцветку, среднее – розово-желтую, а самое лучшее – оранжево-желтую.

Получение

Borderlands GOTY Enhanced

В Borderlands GOTY Enhanced оружие Gearbox выдают на старте тем, у кого есть копия оригинальной игры.

Галерея

Borderlands 2

Описание

Оружие с префиксом "Gearbox" и уникальными материалами – желтый глянцевый окрас с черными элементами и логотипом студии, входит в комплект Borderlands 2 Premiere Club Pack: игрок его получает во время начала игры с новым персонажем, где оно оказывается в инвентаре вместе с Реликвией Искателя Хранилища. В комплект оружия входят:

Галерея

Примечания

  • В официальном руководстве к Borderlands ошибочно указано, что уникальные Гвоздарь, Паттон и Левиафан произведены Gearbox, хотя последний имеет соответствующие данному производителю материалы.