ФЭНДОМ

AX-88 (англ. AX-88) – обычный пистолет, выпускаемый Атлас, встречающийся в игре Borderlands 3.

Описание

В отличие от AX-7 и AX-19, AX-88 запускает ракеты вместо пуль. Каждый выстрел требует два патрона и наносит наибольший урон за выстрел из пистолетов Атлас, за счет низкой скорости стрельбы. Его ракеты летят на среднее расстояние и взрывается через короткое время, делая практически невозможным использование для убийств издалека.

AX-88 имеет ограниченное применение, если игрок не использует альтернативный режим стрельбы, поскольку ракеты имеют низкую скорость движения, беспорядочно летают после средней дистанции и взрываются по таймеру, что очень затрудняет поражение целей на расстоянии.

Персонажи, специализирующиеся на нанесении урона по площади (или обладающие умениями, которые удваивают количество снарядов, как, например, Грязная игра Зейна), могут максимально использовать оружие, улучшая его урон.

Уникальные виды

  • Поджигатель мира - стреляет ракетой, которая, пролетев некоторое расстояние, разделяется на 4 более мелких ракеты, которые самонаводятся в ближайшего врага. Потребляет 4 патрона за выстрел. Не имеет альтернативного режима.