Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8072
страницы

Я без ума от тебя (англ. Crazy About You) – сюжетное задание в дополнении "Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище" в игре Borderlands 2. Выдаёт Герберт в локации Ржавь. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Отшельник.

Описание[]

Герберт, как и многие на Пандоре, отказывается помочь вам найти последнюю часть компаса капитана Блэйда, пока вы не окажете ему услугу. Он – опять же, как и многие на Пандоре, – спрятал неподалеку от своего дома в Ржави аудиодневники. Он попросил вас вернуть эти записи. Когда вы это сделаете, он охотно укажет вам местонахождение последней части компаса капитана Блэйда.

Цели[]

Главная цель: Найти записи Герберта.

  • Получить сведения от Герберта
  • Взять записи Герберта
  • Собрать записи Герберта (0/4)
  • Вернуться к Герберту
  • Открыть сундук
  • Выстрелить в замок
  • Открыть сундук

Сообщение при выполнении[]

Ой.

Текст ЭХО-записей[]

  • Скарлетт… я написал тебе хайку. Хм-хм. У тебя классный зад/Грудь тоже красивая/И лицо ничего… НЕТ!!! ШЕСТЬ СЛОГОВ!!! Я все просрал… ОХ, ВСЕ ПРОПАЛО!!! ЧЕРТ ПОБЕРИ!!!
  • (Храп)… Это конец пленки "Скарлетт, когда спит", запись номер сорок восемь.
  • Сегодня Скарлетт поймала члена экипажа на краже. Она такая благородная… в телескоп я видел, как она дала ему пистолет – для самозащиты. Когда она пронзила его своей саблей, я понял… понял! Я нашел Ее.
  • Итак, микстейп номер двести шесть. Я назвал его "Скарлетт, я хотел бы пощупать тебя кое-где". О-о, Скарлетт…

Галерея[]

Advertisement