ФЭНДОМ

Яркий эспадрон Тоби (англ. Bright Spadroon) – уникальное лазерное оружие, выпускаемое Маливан, встречающееся в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Является наградой за выполнение задания Это те роботы в локации Заброшенные пустоши.

Описание

Неуклюжий и неточный, но очень элегантный – всегда шоковой стихии. Очень высокий урон, высокая прибавка к урону при ведении продолжительного огня, очень большой магазин. Очень низкая дальность действия – на уровне рукопашной атаки.

Применение

На первый взгляд штука довольно бесполезная, из-за дальности действия. Однако, на близких дистанциях распилит любого, быстро и решительно. Отдельно рекомендуется брать эту пушку на финального босса – с ней первая фаза длится не больше 20 секунд.

Примечания

  • Обладает фиксированными деталями. Экземпляры данного оружия могут различаться только уровнем.
  • Как и задание "Это те роботы", является прямой отсылкой к Звездным Войнам. Spadroon – оружие, похожее на саблю, bright (рус. яркий) – слово, обладающее схожими со словом light (рус. свет) смыслом и звучанием; в итоге название можно считать синонимом слова lightsaber (рус. световой меч). И что характерно, этот ствол куда больше напоминает световой меч, нежели оружие дальнего боя.

Видео