Эффекты помазанника (англ. Anointed) — механика, добавленная в Borderlands 3 и придающая предметам новые свойства. Первые предметы с эффектом помазанника можно увидеть в автомате Эрла, где их можно купить за большое количество эридия. Сами же мы получим возможность выбивать оружие с эффектами помазанника после прохождения сюжетной кампании. На уровне хаоса 8+ все выпадающие предметы будут иметь эффекты помазанника. Сюда входят оружия, щиты и модификаторы гранат. Каждый из них имеет свои эффекты и свои условия для срабатывания.

Общие эффекты для оружия

  • После окончания действия активного навыка следующие магазины (2 шт.) будут давать 100% дополнительного урона от стихии.
  • После окончания действия активного навыка шанс и размер временного стихийного урона от оружия на короткое время увеличивается на 75%.
  • После окончания действия активного навыка урон по площади на короткое время увеличивается на 200%.
  • После окончания действия активного навыка урон от оружия на короткое время увеличивается на 100%.
  • После окончания действия активного навыка на короткое время на 125% увеличивается урон от оружия, наносимого безбашенным врагам, уникальным врагам и боссам.
  • После окончания действия активного навыка на короткое время урон, наносимый в ближнем бою, увеличивается на 100%.
  • После окончания действия активного навыка вы в течение короткого времени наносите 130% доп. урона от стихии.
  • После окончания действия активного навыка скорость полёта снарядов на короткое время увеличивается на 100%.
  • Убийство противника даёт +5% урона от оружия и скорости перезарядки в течение 25 секунд, этот эффект суммируется.
  • Последовательные попадания увеличивают урон на 1% за попадание, промах сбрасывает бонус.
    • Максимальный бонус составляет ~250% и сбрасывается, если прекратить стрельбу на секунду.
  • Когда у врага меньше 25% здоровья, на 50% увеличивается урон от оружия.
  • Во время прыжка урон увеличивается на 50%.
  • После окончания действия активного навыка, в течение короткого времени даётся 15% кражи здоровья.
  • После окончания действия активного навыка, в течение короткого времени точность и эргономичность оружия сильно возрастает.
  • После окончания действия активного навыка, в течение короткого времени скорострельность увеличивается на 25%, а скорость перезарядки - на 29%.
  • Критические попадания стихийным боеприпасом вызывают волну соответствующей стихии, наносящую 500% урона соответствующего временного эффекта. (МК)
  • Имея меньше 50% запаса здоровья, вы наносите 150% ед. дополнительного урона от радиации. (МК)
  • На время действия активного навыка увеличивает урон оружием на 200%. (МК)
    • Весь свой основной урон шип нанесет в конце своего действия, при взрыве.
  • На время действия активного навыка постоянно создаёт волны, наносящие X урона. (МК)
  • Дает на 300% больше урона от оружия против врагов, у которых остается больше 90% запаса здоровья. (МК)
    • Данный эффект с некоторыми ракетометами и снайперскими винтовками позволяет наносить огромное количество урона.
    • После выхода обновления от 11.06.20 данный эффект был понерфлен - раньше он наносил повышенный урон, пока здоровье врага было выше 90% (то есть можно было очень быстро снимать щиты и броню), а теперь данное значение основывается на общем здоровье врага, вместе с щитами и бронёй.

Эффекты для гранат

  • При броске гранаты, урон от оружия, гранат и действия активного навыка возрастает на 25% в течение 6 секунд.
  • При включении активного навыка восстанавливает 1 гранату.
  • На время действия активного навыка увеличивает урон гранатами на 150%. (МК)
  • После окончания действия активного навыка вы в течение 10 сек. наносите оружием доп. урон от стихии.
    • Кроме коррозии - у неё максимальный бонус +50%, остальных стихий - до 100%.
    • Доп. урон также не складывается с таким же бонусом от щита или оружия, если где-то есть одинаковые стихии.

Эффекты для щитов

  • После окончания действия активного навыка, в течение короткого времени восстанавливает 5% максимального здоровья в секунду.
  • После окончания действия активного навыка, в течение короткого времени получаемый урон уменьшается на 13%.
  • После окончания действия активного навыка, в течение короткого времени скорость восстановления активного навыка возрастает на 20%.
  • После окончания действия активного навыка в течение короткого времени наносится 100% дополнительного урона от радиации.
  • При пробитии щита следующее попадание наносит 100% ёмкости щита в качестве дополнительного усиления урона. (МК)
  • При включении активного навыка активируются все эффекты нулевого или полного заряда щитов. (МК)

Эффекты для З4ЛПа

  • Применив "Ракки атакуют!", вы в течение короткого времени наносите на 50% больше критического урона.
  • Враги, раненные навыком "Ракки атакуют!" в течение короткого времени получают увеличенный урон.
  • Дает дополнительный заряд навыку "Ракки атакуют!".
  • Во время действия "Исчезновения" точность и эргономика оружия значительно повышается.
  • После окончания действия "Исчезновения", вы создаёте волну, наносящую Х ед. урона.
  • Во время действия "Гамма-взрыва" вы наносите дополнительный урон радиацией в объеме 65%.
  • Отдав команду атаковать, вы ненадолго получаете 30% кражи здоровья.
  • Отдав команду атаковать, вы ненадолго получаете 8% скорости перемещения.

Эффекты для Моуз

  • Забираясь в Железного Медведя и выходя из него, вы создаёте волну, наносящую X урона.
  • После выхода из Железного Медведя следующие 2 магазина будут иметь повышенную на 10% скорострельность и повышенный на 20% критический урон.
  • После выхода из Железного Медведя следующие 2 магазина будут наносить 40% дополнительного урона от огня.
  • После выхода из Железного Медведя урон по площади увеличивается на 120% в течение 18 секунд.
  • Во время действия Автомедведя вы наносите дополнительно 130% урона от огня.
  • Во время действия Автомедведя вы постоянно восстанавливаете 8%/сек. от вместительности магазина.
  • Во время действия Железного Медведя при получении урона есть 20% шанс получить бесплатную гранату. (Для гранат)
  • После выхода из Железного Медведя щиты и здоровье повышаются на 75% в течение 25 секунд. (Для щитов)
  • После выхода из Железного Медведя, следующие 3 магазина будут иметь на 33% повышенную скорость перезарядки и повышенную на 67% эргономичность.
  • После выхода из Железного Медведя, каждое убийство увеличивает скорость восстановления Железного Медведя на 30%.

Эффекты для Зейна

  • Во время действия барьера шанс временного стихийного урона повышается на 50%.
  • Во время действия барьера точность повышается на 60%, а критический урон - на 70%.
  • При установке барьера, щиты начинают немедленно заряжаться. (Для щитов)
  • Пока клон активен дополнительно восстанавливается 3% максимального здоровья в секунду. (Для щитов)
  • Во время действия цифрового клона вы восстанавливаете 12% боезапаса в секунду.
  • Во время действия цифрового клона вы восстанавливаете дополнительно 3% максимального здоровья в секунду.
  • Поменявшись местами с цифровым клоном, вы перезаряжаете свое оружие.
  • Поменявшись местами с цифровым клоном, в течение короткого времени вы наносите на 130% больше крона от оружия.
  • Во время действия СТР4Жа ваша скорострельность увеличивается на 9%, а скорость перезарядки - на 23%.
  • Пока СТР4Ж активен, скорость перемещения увеличивается на 15%. (Для щитов)
  • Во время действия СТР4Жа 100% наносимого урона прибавляется в виде дополнительного урона от холода.

Эффекты для Амары

  • После выполнения фазового броска урон от оружия на короткое время увеличивается на 250%.
  • После выполнения фазового броска шанс временного стихийного урона на короткое время увеличивается на 50%.
  • После выполнения фазового удара урон от оружия на короткое время увеличивается на 300%.
  • После выполнения фазового удара урон, наносимый в ближнем бою, на короткое время увеличивается на 200%.
  • Во время действия фазового плена Амара раз за разом создаёт сверхновые, наносящие X урона. (Для щитов)
  • Во время действия фазового плена время зарядки оружия снижается на 71%, а скорострельность увеличивается на 12%.

Устаревшие эффекты с мероприятия Кровавый урожай

  • В ближнем бою есть вероятность наложить на себя страх.
  • После окончания действия активного навыка в течении 18 сек. раз в 3 сек. накладывает на вас состояние страх.
  • Находясь под воздействием страха, вы наносите 50% дополнительного урона холодом.
  • Находясь под воздействием страха, вы восстанавливаете боеприпасы. Чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы наносите больше урона и получаете увеличенную скорострельность. Чем выше ваш уровень страха тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы наносите больше критического урона. Чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы имеете шанс при каждом выстреле выпускать дополнительный снаряд. Чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы начинаете восстанавливать здоровье. Чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы имеете шанс отразить снаряды обратно в противника, чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • Находясь под воздействием страха, вы получаете намного меньше урона. Чем выше ваш уровень страха, тем выше бонус.
  • После окончания действия активного навыка, восстанавливает 25% максимального здоровья, эффект увеличивается на 15% с каждым накопленным зарядом страха. Поглощает весь страх.
  • Перезарядка поглощает весь страх и создаёт волну, наносящую урон холодом.
  • Команда атаковать поглощает весь страх и на короткое время дает питомцу З4ЛПа 50% ед. дополнительного урона огнем.
  • После выполнения фазового плена Амара выпускает по захваченному противнику черепа страха, наносящие X ед. урона.
  • Пока вы находитесь под воздействием страха, на время действия СТР4Жа тот получает 100% кражи здоровья.

Удаленные эффекты после обновления от 23.07.20

  • Во время прыжка критический урон увеличивается на 60%.
  • Во время прыжка скорострельность увеличивается на 30%.
  • Во время прыжка точность и эргономичность увеличиваются на 75%.
  • Во время прыжка урон от гранат увеличивается на 30%.
  • Во время скольжения скорострельность увеличивается на 25%.
  • Во время скольжения точность и эргономичность оружия увеличиваются на 50%.
  • Во время скольжения урон увеличивается на 40%.
  • Во время скольжения накапливает энергию, частично перезаряжающую ваши щиты. (МК)
  • На время действия активного навыка вы получаете немного меньше урона. (МК)
  • Во время действия активного навыка 250% получаемого урона здоровью отражается в нанёсшего его противника в виде урона от шока. (МК)
  • После окончания действия активного навыка критический урон на короткое время увеличивается на 25%.
  • По окончании действия активного навыка создает кибер-шип, наносящий урон противникам поблизости. (МК)
  • После окончания действия активного навыка на несколько секунд создает лужу жидкости, восстанавливающей здоровье. (МК)
  • После окончания действия активного навыка, в течение короткого времени скорость передвижения возрастает на 5%.
  • После окончания действия активного навыка на короткое время 30% получаемого урона отражается в нанесшего его противника.
  • После выхода из Железного Медведя в течение 5 сек. на выстрелы не будут тратиться патроны.
  • После выполнения фазового удара получаемый урон снижается на 20%, а скорость перемещения увеличивается на 12%. (Для щитов)
  • После выполнения фазового плена существенно повышаются точность и эргономичность оружия.

Примечания

  • В отличии от эффектов мероприятия Кровавый урожай, эффекты, добавленные вместе с мероприятием Месть картелей, останутся в игре и после его окончания.
  • Урон от волн, создаваемых эффектом помазанника, зависит от уровня.

Слева обычное оружие, справа - с эффектом помазанника

  • Лежащий на земле предмет, имеющий эффект помазанника, будет иметь более яркое цветовое обозначение.
  • Все снаряжение с удаленными эффектами продолжит работать так же, как и раньше, только после обновления они больше не будут попадаться игрокам.