ФЭНДОМ

Элеонора в сверкающих доспехах (англ. Ell in Shining Armor) – побочное задание в дополнении "Крошка Тина штурмует Обитель дракона" в игре Borderlands 2. Выдает Элеонора в локации Убежище Огненного камня. Выполняется в локации Лес.

Описание

Воительнице Элеоноре поручено защищать город Убежище Огненного камня. К сожалению, у нее нет самого необходимого - доспехов. Она попросила вас отправиться в Темный лес и найти что-нибудь подходящее.

Цели

  • Найти доспехи
  • Сбить доспехи с дерева
  • Найти не такие сексистские доспехи

В итоге вы нашли для нее двое доспехов – одни открытые, другие громоздкие. Вам решать, какие отдать Элеоноре.

  • Взять громоздкие доспехи
или
  • Взять металлическое бикини

Прохождение

Доспехи можно найти в локации Лес, в кузнице старого Глена. Имеются два варианта доспехов – обычные громоздкие доспехи и… металлическое бикини. Элеонора, восхитившись изяществом железного лифчика, всё же требует классические доспехи. В зависимости от того, что вы выберете, будет зависеть и награда за задание – за обычные даётся щит, а за привлекательные мод. гранат.

Сообщение по выполнению

Палки и камни могут переломать ей кости, но орки точно ничего ей не сделают.

Примечание

  • Текст оригинального сообщения "Sticks and stone may break her bones, but orcs will never hurt her." является отсылкой к английскому детскому стишку:
    Sticks and stones may break my bones
    But names will never hurt me.
  • Вид металлических бикини является отсылкой к Звёздным Войнам, а именно к верхней части костюма Леи Органы во время рабства у Джаббы в шестом эпизоде.
  • Второй тип брони тоже неплохо смотрится на Элеоноре: