ФЭНДОМ

Элементалист (англ. Elemental) – вторая ветвь древа навыков Лилит. Фокусируется на совершенстве использования стихийных эффектов.
Другие ветки – это Манипулятор и Наемный убийца.

Навыки

Навык Эффект СElementaltree
1
Шустрая
GenericIcon5

Увеличивает скорострельность всех типов оружия на 5% за каждый уровень навыка.
Искра
GenericIcon5

Увеличивает шанс стихийного эффекта оружия на 4% за каждый уровень навыка (до +20% на 5-м уровне).
2
Стойкость
GenericIcon5

Повышает сопротивляемость огненному, электрическому, кислотному и взрывному урону на 6% за уровень (до +30% на 5-м уровне навыка).
Сияние
GenericIcon5

В режиме фазового скачка вы наносите врагам повреждение током. Его сила зависит от вашего уровня и уровня навыка (до +5 на 5-м уровне навыка).
3
Яд (Лилит)
GenericIcon5

Добавляет к рукопашным атакам повреждения кислотой. +5% повреждения на уровень навыка (до +25% на 5-м).
Интуиция
GenericIcon5

Убийство врага повышает вашу скорость перемещения и увеличивает опыт, получаемый вами и командой: +10% скорости и +4% опыта за каждый уровень навыка (до +50% и +20% на 5-м уровне).
4
Феникс
GenericIcon5

Убийство врага на несколько секунд добавляет вероятность того, что при выстрелах не будут потрачены патроны, а ближайшие враги получат повреждение огнем. +5% шанс сберечь патроны и +1 повреждение огнем (до +25% и +5 на 5-м уровне навыка).

Навыки Лилит
Фазовый скачок
Манипулятор Элементалист Наемный убийца