ФЭНДОМ

Электрон (англ. E-GUN) – уникальное лазерное оружие, выпускаемое Маливан, встречающееся в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Оружие дается на время выполнения второй части задания 13-й подуровень. Чтобы получить его, нужно сдать задание Шмидт.

Описание

Судя по всему, убивает призраков. - всегда без стихии. Скорость передвижения в режиме прицеливания не снижается. Слегка пониженный бонус урона за непрерывную стрельбу. Единственное оружие, способное наносить урон призракам с 13-го подуровня.

Примечания

  • Фиксированная конфигурация деталей.
  • Несмотря на то, что Электрон не имеет какой-либо стихии, он наносит повышенный урон открытой плоти и пониженный урон щитам или броне. Коэффициенты урона электрона соответствуют коэффициентам огненного урона. Тем не менее, Электрон не получает бонусы от навыков или снаряжения, связанного со стихиями. Кроме того, его можно использовать для нанесения увеличенного урона по незащищенным существам с сопротивляемостью к огню, таким как огненные Краггоны.
  • Электрон также не получает бонусы от навыков, связанных с применением оружия без стихии. Например, навык Ниши Горячий свинец.
  • Если стрелять из Электрона по броне или щитам, вы можете увидеть надпись "Отпор" белым цветом.
  • Обладает стволом Даль, характерным для бластеров, а не лучевых лазеров.
  • Является единственным лазером без стихии и единственным оружием Маливан без стихии.
  • С навыком Спонсор - ... и Электроном вы сможете добавить к любому оружию +25% урона в виде нестихийного.
  • Имеет голосовой модуль, который срабатывает несколько раз по ходу двух частей квеста 13-й подуровень, комментируя ситуацию.
  • Оружие является отсылкой к франшизе «Охотники за привидениями»:
    • Это оружие предназначено для уничтожения призраков.
    • Значок на корпусе.
    • Оригинальное название оружия, E-GUN, созвучно с именем одного из главных персонажей - Игана Спенглера.

Видео