ФЭНДОМ

1. Рядом со входом в локацию, с обратной стороны скалы.

Видео:
Borderlands The Pre Sequel Культ Хранилища - Элезир (1 из 1)

На шаг впереди (англ. One Step Ahead of You) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно убить офу, пока её путто не активировали защищенную дверь, в локации Элезир.

Достижение выполняется во время сюжетного квеста "Начало конца", когда мы только зайдём на локацию и пойдём налево. Нужная нам офа появится у стены в конце этого коридора (прохода), перед поворотом направо. Как только она появится, она выпускает одного путто, который сразу летит активировать онагры (турели) на дверях. Этого путто нельзя убить, поэтому не обращаем на него внимание. Щит у офы достаточно прочный и убить её надо за 3-4 секунды до активации первой турели на воротах. Для её убийства хорошо подойдёт электрический гранатомет с минимум 3-мя ракетами (от маливана). Как только она появляется — заряжаем в неё залп из нескольких ракет и получаем достижение (путто умирает, если умирает офа). При неудачной попытке достаточно просто выйти в меню и зайти в игру обратно.

Также есть ещё один простой вариант получить это достижение. Для этого всего лишь достаточно раздобыть любую снайперскую винтовку, затем добраться до знака Хранилища, а затем выглянуть из этого укромного места так, что бы увидеть офу. Дальше нужно просто расстрелять её из заранее подготовленной снайперской винтовки или любого другого точного дальнобойного оружия. Путто не полетят к двери, так игрок далеко стоит от неё, и вы можете спокойно убить офу и получить достижение с первой же попытки.

Видео