ФЭНДОМ

Экскалибум (англ. Excalibastard) – легендарное лазерное оружие, выпускаемое Гиперион, встречающееся в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Нахождение

  • Его можно найти воткнутым клинком в камень, если свернуть влево, не доходя до места под названием «Ворота Стэнтона» в локации Печенка Стэнтона. Для того чтобы вынуть Экскалибум из камня, персонаж должен иметь 2500 или более единиц рейтинга безбашенности.
    • Важное замечание: каждый персонаж может вынуть Экскалибум из камня лишь один раз за всю игру, при этом уровень оружия будет равен уровню персонажа в момент получения.
  • Также может быть получен в измельчителе (с версии 1.0.2).

Описание

Я нарекаю вас безбашенными. – всегда стихии холода. Фиксированная конфигурация компонентов. Критические попадания замораживают цель. Рукопашная атака по замороженной цели создаёт сингулярность, которая притягивает ближайших врагов, а затем взрывается ледяной волной. Ледяная волна, в свою очередь, также замораживает врагов.

Примечания

  • Пока игрок держит Экскалибум, особое свойство – замораживать цель при критических попаданиях – распространяется на любые атаки персонажа, включая ближний бой.
  • Учитывая предыдущий пункт, во время срабатывания навыка Законницы Надгробие, будет наносить критический урон (а следовательно, и замораживать врагов) почти всё вооружение, как-то: Гранаты, Слем, Шипастые щиты, Дыхпайки (3DD1.E, Очиститель систем и т.д.).
  • Способность замораживать врагов получает и лазер, что установлен на транспорте, при условии, что оружие находилось в руках при посадке в него.
  • Экскалибур – легендарный меч короля Артура. Примечательно, что воткнут в камень был совсем не Экскалибур, вопреки общему мнению. В оригинальной версии игры, пока ствол воткнут в камень, поясняющая фраза написана на так называемом "middle english" (языке современников короля Артура), и гласит: «ART THOU BADASS ENOUGHT?».
  • Оригинальное название пушки, Excalibastard – по всей видимости, комбинация слов "Excálibur" (меч короля Артура) и "Bastard" – "ублюдок". Кроме того, "bastard sword" (рус. "меч-бастард") – Полуторный меч.
  • За получение этого оружия выдается достижение SteamПушка в камне.

Галерея

Видео