ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Эдем-6 (англ. Eden-6) — одна из планет вселенной Borderlands, на котором частично происходит действие игры Borderlands 3.

Описание

Заросшая непроходимыми джунглями и затопленная болотами планета, которую цивилизация обходит стороной. Эдем-6 покрыта пышной растительностью, усеяна редкими поселениями и ржавыми остовами разбившихся кораблей. Цивилизация никогда не была сильной стороной этой планеты, а коренные опасности в виде хищных ящеров и полуразумных джабберов соревнующихся за доминирование лишь ухудшают положение. К тому же, здесь присутствуют и Дети Хранилища. Именно здесь располагается поместье семьи Джейкобс, в котором сейчас проживают Уэйнрайт Джейкобс, леди Аурелия Хаммерлок и её брат - сэр Хаммерлок.

Локации

Галерея

Видео

Примечания

  • Официальная страница планеты на сайте Borderlands.
  • В одной из реклам вооружения компании Гиперион ( Borderlands 2), Красавчик Джек говорил : "Я только что вернулся с Эдема-6, где вызволял из беды космических мегер..."
  • В одном из разговоров с сэром Хаммерлоком в Borderlands 3, он упомянул некую планету Эдем-3.
  • В некоторых участках Эдема-6, можно услышать кваканье земных лягушек, что странно для планеты на краю галактики.
  • Возможно Эдем-6 является не планетой, а спутником, ведь очень близко к нему находится планета - газовый гигант.

См. также