ФЭНДОМ

ЭХО-сеть (англ. ECHOnet) – телекоммуникационная система Пандоры и Элписа, разработанная и развернутая корпорацией Даль для своих нужд. Когда сотрудники корпорации покинули планету, они оставили всю сеть на радость жителей Пандоры.

История

Первоначально ЭХО-сеть состояла из главного центра связи, нескольких передающих станций связи, разбросанных по планете и персональных ЭХО-комуникаторов. Изначально использовалась для передачи служебной информации между ЭХО-коммуникаторами и координации действий сотрудников корпорации Даль. Впоследствии к ЭХО-сети были подключены тачкоматы (тоже созданные Даль) и доски объявлений.

ЭХО-записи

Персональные ЭХО-коммуникаторы, или ЭХО, помимо выполнения функций связи используются их владельцами как диктофоны и устройства для хранения аудиозаписей, в том числе личных. Поэтому неудивительно, что по ходу игр серии Borderlands можно найти множество ЭХО с записанными на них аудио-дневниками и заметками. Большая часть аудио-дневников содержит информацию об окружающем мире и его жителях, а также рассказывает историю событий на Пандоре и Элписе.

ЭХО-сообщения могут быть записаны, помимо персональных ЭХО, и на такие подключенные к ЭХО-сети устройства как доски объявлений и тачкоматы. Именно таким образом игрок получает немалую долю заданий в играх серии Borderlands. Кроме того, иногда через доски объявлений игрок отправляет информацию со своего коммуникатора неигровым персонажам, выдавшим задания.

Некоторые ЭХО-устройства в играх серии Borderlands выдают задания подобно доскам объявлений.  

Связанные задания

Примечания

Галерея

Основная статья: ЭХО-сеть/Галерея