ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её
Штаб "Атласа" (англ. Atlas HQ) – локация в игре Borderlands 3, доступ к которой открывается во время задания ?.
Имеет единственный переход в локацию Меридиан. Есть одна станция перемещения.

Описание

Высокий небоскрёб, который видно буквально из каждой локации Прометеи, и прилегающие к нему территории. Является резеденцией генерального директора корпорации Атлас, которой собственно планета и принадлежит. На момент игры используется как главная база Алого Копья - армии Атласа, поэтому игрок встретит там самое большое в игре количество солдат Атласа. Вызванно это с военным положением на планете, где этот небоскрёб остаётся пожалуй самым безопасным местом, ведь система его турелей ПВО сбивает все вражеские корабли которые подлетают к нему. Во время сюжетных заданий в локации будут появляться солдаты Маливана, однако в остальное время кроме рэчей в служебных помещениях, врагов игрок действительно не встретит.

Районы локации

Кампус "Атласа"

Вход в двор инноваций, где базируется некоторое количество солдат Атласа. Также там есть небольшой банк, где полно сейфов, 50% которых можно открыть.

Двор инноваций

Аллея перед входом в башню. На момент игры на ней лежит много военного оборудования, и её патрулирует довольно большой отряд солдат Атласа.

Служебный проход на стену

Коридоры служебных помещений с разной коммуникацией. Внутри живёт весьма большое количество рэчей.

Холл самоактуализации

Резиденция генерального директора

Офис генерального директора

Просторный офис на самом верху небоскрёба. Предназначен для работы генерального директора корпорации Атлас.

Офис Терри

Доступна после получения задания Рэчификация. Представляет собой маленький офис и кладовую местного уборщика Терри. Имеет тайный проход в лабораторию.

Лаборатория

Доступна после получения задания Рэчификация. Является закрытой частью башни, единственный проход в которую спрятан в офисе Терри. Однако после закрытия сам Терри самовольно проникал туда, проводя эксперименты над рэчами. В итоге это место просто кишит ими.

Яма Гэри

Доступна после получения задания Рэчификация. Представляет из себя подвальное помещение под башней, попасть в которое можно только через лабораторию. Заполнено множеством рэчей.

Обитатели

Противники

Особые враги

Задания

В этом разделе были бы указаны задания, связанные с данной локацией. Если бы их удалось найти.

Сундуки

Основная статья: Штаб "Атласа"/Сундуки

Галерея

Основная статья: Штаб "Атласа"/Галерея

Примечания