ФЭНДОМ

Шквал критики (англ. Critical Ascension) – навык Зер0, который находится в 6-м ярусе ветки Снайпер.

Описание

Если вы нанесли противнику критический урон выстрелом из снайперской винтовки, то при последующих попаданиях из снайперской винтовки увеличивается обычный урон и критический урон. Модификатор увеличивается вплоть до 999 раз и медленно уменьшается, если вы долго не наносите критического урона.

Эффекты

  • Критическое попадание из снайперской винтовки дает уровень "шквала критики". Каждый уровень "шквала критики" дает следующие бонусы:
    • Урон снайперских винтовок: +5% за уровень "шквала критики"
    • Критический урон: +6% за уровень "шквала критики"
  • Если не производить критических попаданий в течение 6 секунд, уровни "шквала критики" начинают исчезать со скоростью 1 штука в 2 секунды.

Примечания

  • Навык относится к разряду "меняющих игру" навыков.
  • Промах, рукопашная атака, бросок гранаты и переключение на другую винтовку не снижают количества уровней "шквала критики".
  • Переключение на оружие, не являющееся снайперской винтовкой, и выход в меню (инвентарь, карту, торговый автомат, получение/сдача задания и т.п.) обнуляет количество уровней "шквала критики".
  • Снайперские винтовки, выпускающие более одной пули за выстрел (например, Череполом), могут получать сразу несколько уровней "шквала критики" за выстрел (в зависимости от того, сколько пуль нанесло критический урон).
  • Присутствие в команде Сальвадора с надетым модификатором класса Хапуга, дающим регенерацию патронов, очень серьезно упрощает получение 999 уровней "шквала критики".
  • Шквал критики особо полезен против некоторых боссов и медленных либо неподвижных врагов с легкодоступными критическими зонами (таких как строители).

Навыки Зер0
0бман
Снайпер Хитроумие Бойня