ФЭНДОМ

Шизострельба (англ. Gunzerking) – активный навык Сальвадора в игре Borderlands 2.

Описание

Позволяет стрелять из двух орудий одновременно в течение определённого времени после активации. После включения Сальвадор восстанавливает половину здоровья, получает устойчивость к повреждениям и получает регенерацию здоровья и боеприпасов.

Восстановление

42 секунд (может быть снижена до 33,6 секунд (без модификаторов класса))

Продолжительность

20 секунд (может быть увеличена до 35 секунд (без модификаторов класса))

Защита

+50 % уменьшения урона (указан возможный максимум — фактически 33,3 %)

Стратегия

Шизострельба имеет широкий спектр применений, которые можно использовать в различных игровых ситуациях. Восстановление здоровья поможет в критической ситуации, как и пополнение боезапаса. Оружие становится более точным и получает большую скорострельность, однако исключается возможность вести прицельный огонь.

Ветка навыков Мускулы позволяет Сальвадору выдержать большее количество урона по сравнению с другими классами персонажей. Впрочем это не значит полную неуязвимость игрока на высоких уровнях сложности.

Во время действия навыка Сальвадор может выполнять любые действия, как то:

  • Оживление союзников
  • Открывание объектов с добычей
  • Вкл./выкл. рубильников

Примечания

  • Оригинальное название, Gunzerking, образовано слиянием слов "Gun" – оружие и "Berserk"берсерк.
  • При активации навыка игрок использует оружие из первого-второго или третьего-четвёртого слотов.
  • Активация навыка автоматически перезаряжает оружие, что экономит время.
  • Навык регенерирует боеприпасы экипированного оружия, кроме ракет и гранат.
  • Во время оживления союзника можно стрелять оружием из левой руки.
  • Некоторые виды оружия в режиме Шизострельбы передают свои свойства друг-другу.
    • Сливочник/Рубин в левой руке позволяет постоянно восстанавливать здоровье.
    • Нарушитель в левой руке добавляет оружию в правой руке способность игнорировать щиты.
  • Навык также используется Железякой в Borderlands: The Pre-Sequel под названием "Смехострел".
  • Отсутствие прицеливания может усложнить нанесение критических ударов, но это компенсируется оружием марки Гиперион.
  • При стрельбе из двух снайперских винтовок Джейкобс их затворы передёргивается сами по себе, что идёт вразрез логике.

Навыки Сальвадора
Шизострельба
Одержимость Буйство Мускулы