ФЭНДОМ

1. Недалеко от головоломки.

2. Под конец локации, где будет босс-голем. За левой башней. 

3. Находится этот символ в комнате с кубиком-головоломкой и где делаем бороду для Железяки. В западной комнате где сундук с костями, символ находится на внешней стороне стены. C последними дополнениями разработчики исправили эту ошибку, и символ находится с другой стороны стены, в доступном месте. 

Под ногами лава (англ. The Floor is Lava) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Шахты алчности.

Цель достижения: Решить головоломку с прыжками.

Выполнение

При выполнении сюжетного задания Гномы-союзники перед вами встанет задача собрать буквы. Одна из букв будет расположена на куске летающей скалы, до которой можно добраться только прыгая по другим парящим скалам. Изначально головоломка невыполнима! Упадите вниз, чтобы Тина добавила новые скалы. Можно пару раз упасть вниз во время выполнения достижения, но не сильно много, иначе Тина будет упрощать вам эту головоломку и, после большого количества неудач, просто отдаст вам букву. Если вы все-таки не сможете добраться до нужной точки без помощи Тины, то достижение не будет засчитано.

Видео