ФЭНДОМ

Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя (англ. The Horrible Hunger of the Ravenous Wattle Gobbler) — второе дополнение из Цикла "Охотник за головами"  в Borderlands 2. Релиз состоялся 26 ноября 2013 года. Это дополнение стоит $2.99, что меньше, чем уже вышедшие сюжетные дополнения, но и его продолжительность также намного меньше.

Описание

Мистер Торрг пригласил вас на праздник «Страсть к насилию», устроенный корпорацией «Торрг». В ходе праздника безбашенные всей Пандоры смогут испробовать свои силы в бою с Голодным Усатым Пожирателем. Торрг сообщил вам, что на самом деле результат боя известен заранее — победить Непобедимого (по-настоящему непобедимого, не такого, как Кромеракс, которого «непобедимым» называли просто для смеха) еще никому не удавалось. Торрг предлагает отравить Пожирателя, тем самым лишив его неуязвимости. Тогда вы сможете его убить и забрать приз.

Локации

Задания

Персонажи

Особые противники

Галерея

Основная статья: Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя/Галерея

Примечания

  • По ходу дополнения игрок сталкивается с трибутами из разных локаций Пандоры, что, вероятно, является отсылкой к книгам и фильмам "Голодные игры".