Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Честный коп (англ. It's a Fair Cop) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, для получения которого необходимо нарушить закон на глазах у CU5TM-TP. Выполняется в локации Конкордия. Засчитывается в момент получения (по нажатии клавиши "английская Е") штрафной квитанции.

Нарушить закон в Конкордии можно несколькими способами:

1) Первый способ:

В данном случае "нарушение закона" заключается в том, чтобы потоптаться по некой "клумбе" таким образом, чтобы CU5TM-TP заметил это правонарушение и выписал штрафную квитанцию.
Расположение "клумбы":
2) Второй способ:

Необходимо с помощью оружия (со стихийным уроном огня) поджечь определенный мусорный контейнер (на контейнере размещено 2 знака пожароопасности) в тот момент, когда поблизости будет находиться наш неутомимый страж закона. Заметив это преступление, он также выпишет штраф.
Расположение контейнера:
3) Третий способ:

В этом варианте получения достижения нужно выкинуть оружие за перила, ограждающие переходы и периметры Конкордии. При этом блюститель порядка должен находиться неподалёку, чтобы он мог заметить это нарушение. В данном случае выполняется в районе статуи мэрифа. Хитрость заключается в том, что непосредственно с самой площадки, на которой стоит статуя, выбросить оружие за перила практически невозможно, так как оно рикошетит о прозрачную стену по периметру этой площадки и отлетает назад. Чтобы выполнить достижение именно по этому варианту, необходимо спуститься чуть ниже, на переход под площадкой со статуей. На этом переходе, стоя на ограждении в левой его части (см. фото ниже), выбросить оружие за перила не составляет никакого труда.
Метод получения:

Примечание[]

В том случае, если робота-полицейского рядом нет, а также ввиду того, что CU5TM-TP курсирует по локации и перехватить его бывает иногда сложно, имеет смысл просто подождать его у нужной точки, где он делает небольшую остановку.

Advertisement