Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Цитрин (англ. Citrine) - особый префикс, в Borderlands 2, который обозначает линейку оружия от Джейкобс, появившуюся в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель дракона. Получить это оружие можно покормив пони Жопец 5 слитками эридия.

Описание[]

Оружие Джейкобс получает новую текстуру. Ствольная коробка, ствол, магазин, прицел и мелкие элементы выкрашены в глянцевый черный или золотой цвет. Цевье, рукоятка, приклад (иногда - часть прицела) отделаны "под дерево". Новые оттенки замечательно гармонируют друг с другом, создавая впечатление старины и благородства, что идеально подходит Джейкобс. Оружие с таким префиксом встречается только фиолетовой редкости. Префикс "Цитрин" имеет наивысший приоритет, он будет отображаться независимо от компонентов оружия.

Эффекты[]

Характеристики материала соответствуют характеристикам Джейкобс - параметры оружия с данным материалом не отличаются от параметров оружия с материалом Джейкобс. При этом в карточке оружия указываются следующие характеристики:

  • Меткость: -17% револьверы, -13% дробовики, -12% штурмовые винтовки, -19% снайперские винтовки;
  • Критический урон: +8% снайперские винтовки и дробовики;
  • Уменьшение отдачи: +13% револьверы, +18% дробовики, +11% штурмовые винтовки, +4% снайперские винтовки.

Пример оружия[]

См. также[]

Advertisement