ФЭНДОМ

Цепь молний (англ. Chain Lightning) – легендарный модификатор гранат, выпускаемый Маливан, встречающийся в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» в игре Borderlands 2.

С некоторой вероятностью может выпасть из Безбашенных Волшебников в локациях дополнения.

Описание

Не давай сдачи, просто давай! – всегда шоковой стихии. Вместо броска обычной гранаты персонаж выпускает молнию из руки, которая при попадании перескакивает от врага к врагу, нанося каждому урон. Постепенно восстанавливает запас гранат.

Описание и использование

Одним из главных преимуществ модификатора является его уникальное поведение, которое отличает ее от других модификаторов. Цепь молний может поразить цели на расстоянии вне зоны досягаемости почти всех других модификаторов гранат. С точностью может быть трудно на больших дистанциях, однако если вы попадаете в поверхность близко к врагу, то эффект Цепи молний все равно сработает, поразив ближайшего врага, и продолжит перекидываться на других. Примечательно то, что молния выпускается не в центр перекрестия. Хорошо подходит для Гейдж, которая вкладывает очки в ветку навыков Маленькая большая беда.

Этот модификатор хорошо подходит для уничтожения летающих противников, таких как инспекторыракки и т.п.

Благодаря мгновенному действию и нетребовательности к точности, данный модификатор гранат популярен на высокой сложности в паре с Грогостволом. Одно использование гранаты, пока вы держите данный пистолет в руке – и ваш персонаж мгновенно излечится.

Примечания

  • "Цепь молний" – мощное электрическое заклинание из Dungeons & Dragons.