ФЭНДОМ

Цена прогресса (англ. The Cost of Progress) – сюжетное задание в дополнении "Командир Лилит и битва за Убежище" в игре Borderlands 2. Выдает Лилит в локации Упавший Гелиос. Выполняется в локации Исследовательский центр "Скарабей". Доступно после выполнения задания Стреляя по орбите.

Описание

Чтобы остановить Кассия, Гектор ввел свой токсичный газ в комплекс. К счастью, Кассию удалось сдержать газ, и вы не стали растительным монстром, но вы должны спустить весь газ и пройти дезинфекцию, прежде чем безопасно войти в лабораторию Кассия.

Цели

Главная цель: Принести Кассию анализ крови Мордекая.

  • Найти Мордекая.
  • Взять образец крови у Мордекая.
  • Войти в шахту Даль.
  • Добраться до лаборатории Кассия.
  • Войти в исследовательский центр Гора "Скарабей".
  • Выпустить газ из комнаты.
  • Выпустить газ.
  • Отсканировать образец крови Мордекая.
  • Открыть клапан.

Процесс дезактивации изменил образец крови Мордекая. Без другого образца зараженной крови вы не сможете синтезировать противоядие от газа. Рядом только один человек с подходящей кровью: Кассий подвергся воздействию газа и начинает превращаться в растительного монстра. Убейте его и создайте противоядие.

  • Убить зараженного Кассия.
  • Взять образец крови Кассия.
  • Отсканировать образец крови Кассия.
  • Взять противоядие.

Сообщение при выполнении

Ну. Это быстро закончилось. Чтобы создать противоядие, Кассий попросил вас принести ему образец зараженной крови Мордекая. Вам придется пересечь старую шахту Даль, чтобы добраться до его лаборатории.

Выполнение

Вернувшись в лагерь, мы обнаруживаем, что инфекция начинает понемногу одолевать Мордекая. Берем его образец крови и отправляемся в лабораторию Кассия через шахту 191. По пути будут встречаться солдаты Новой Пандоры и зараженные подопытные. Гектора же не устраивает такой исход событий и он запускает в комплекс свой газ. Теперь нам ещё и необходимо провентилировать помещения, чтобы не заразиться. Добравшись до лаборатории, сканируем образец крови Мордекая и обнаруживаем, что он был испорчен предшествующей дезинфекцией помещений. Времени для добычи второго образца нет, поэтому Кассий жертвует собой, так как он всё-таки подхватил заразу и сам уже наполовину превратился в монстра. Убив Кассия, забираем его образец крови и изготавливаем противоядие, которое Таннис уже начнет продуцировать для всех остальных. Путь в Убежище открыт.

Примечания

  • После получения противоядия газ перестанет накапливаться, однако в его местах скопления будет появляться пустая шкала заражения и вы по-прежнему будете наносить увеличенный урон.

Галерея