ФЭНДОМ

Хоффман (англ. Lt.Hoffman) - один из четырех лейтенантов фракции Армия Новой Пандоры, встречающийся в дополнении «Командир Лилит и битва за Убежище».

Описание

Впервые сразиться с ним можно после взятия побочного задания Друзья на всю жизнь, когда откроется подъемная дверь в его логово. Выглядит как обычный снайпер Армии Новой Пандоры. Обладает прочным щитом и мощной снайперской винтовкой. Если не разрядить его щит быстро, часто будет становится невидимым и стрелять из этого состояния.

Добыча

Из этого врага может выпасть радужная снайперская винтовкаГорячая мамочка, если он держит оружие с её моделью в руке перед убийством. В остальных случаях выпадает случайный фиолетовый щит и фиолетовая снайперская винтовка (см. "Примечание").

Примечания

  • Выпадающая с него фиолетовая снайперская винтовка всегда пропадает из инвентаря при перезапуске игровой сессии.
  • Всегда вооружен именной снайперской винтовкой Владоф, которая ничем не отличается от обычной модели, за исключением обязательного ствола от Владоф. Её можно добавить редактором сохранений к себе в инвентарь (см. Октябренок/Варианты), однако как и в случае с Огнем Бесконечности и с Огненной дрелью игра загрузит оружие лишь на 1 заход в игре, при последующем перезаходе игра удалит оружие из инвентаря.

См. также