ФЭНДОМ

1. В комнате слева от голографического Железяки, выдающего задания Арены.

  • Расположение по карте локации
  • Общий вид местности в игре

2. Над прыжковой площадкой возле ямы. Нужная площадка расположена под точкой активации "голографической кнопки" начала битвы на арене.

  • Расположение на карте локации
  • Общий вид местности в игре
Видео:
Borderlands The Pre Sequel Культ Хранилища - Холо-купол (2 из 2)

Взмывая в небеса (англ. Take to the Skies) – это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel. Получить можно в локации Холо-купол. Цель: перепрыгнуть "Дыру Холо-купола".

Кормление рыб (англ. Feed the Fish), Подавать горячим (англ. Best Served Hot) и Прилив энергии (англ. Power Surge) — это внутриигровые достижения в Borderlands: The Pre-Sequel, в которых нужно скинуть врага в воду, в лаву и в яму соответственно в локациях Исследование и разработка, Заброшенный тренировочный центр и Холо-купол.

У этих трёх достижений одинаковые цели. Достижение будет засчитано, даже если враг спрыгнет сам.

Кормление рыб

В Исследовании и разработке нужное место находится там же, где и вход в секретную лабораторию. Здесь водятся торки, которые обычно прыгают на игрока, поэтому необходимо стать у края заранее и отправить прилетевшего торка слэмом в воду. Иногда враги появляются там ещё до того, как игрок дойдет до нужного места, поэтому можно получить это достижение ничего не делая, так как торки иногда сами спрыгивают в воду. Получить достижение удаётся и в зоне водоёма слева от поляны с живоглотами на северо-западе локации, столкнув туда живоглота, но вероятность выше, если он прыгнет туда за игроком.

Подавать горячим

В Заброшенном тренировочном центре лавовая река проходит посередине локации, поэтому скинуть врага там будет проще. Так как внизу есть каменные островки, нужно слэмом толкнуть врага посередине, чтобы он попал в лаву. Даже после прохождения 5 раундов арены, враги там всё равно будут появляться.

Прилив энергии

В Холо-куполе для получения достижения нужно столкнуть врага слэмом в яму в центре арены. Так как враги достаточно прочные и часто появляются рядом с этой ямой, то скинуть их туда не составит проблемы.

  • Центр арены
  • Жертва для достижения