ФЭНДОМ

Холодные деньги (англ. Cold Money) – вторая ветка умений Аурелии, направленная на улучшение активного навыка и усиление стихии холода.

Другие ветки навыков Аурелии – это Охотница и Контрактная аристократия.

Навыки

Навык Эффект Холодные деньги
1
Лавина (баронесса)
GenericIcon5

Нанося урон холодом, вы получаете уровень "Лавины". За одного врага дается один уровень. Каждый уровень "Лавины" повышает урон холодом и шанс заморозки. Уровни начинают пропадать со временем, и исчезают быстрее при нанесении врагу урона огнём или переходе в режим "Борьба за жизнь".
Ответный выпад
GenericIcon5

Если враг наносит вам урон, когда щит полностью заряжен, вы выстреливаете в этого врага ледяным дротиком, наносящим урон холодом.
2
Короткое лето
GenericIcon5

Нанося урон холодом во время действия навыка Словно лед, вы получаете уровень "Короткого лета". Каждый уровень "Короткого лета" снижает время восстановления активного навыка и уменьшает задержку зарядки щита. Когда навык "Словно лед" перестает действовать, уровни начинают пропадать и исчезают при активации навыка "Словно лед".
Ярость зимы
GenericIcon1

При активации навыка Словно лед вы отбрасываете всех ближайших врагов. Если вы смените цель осколка, то еще раз отбросите всех врагов. Отбрасывать врагов при помощи навыка "Ярость зимы" можно лишь раз в несколько секунд.
Ледяное касание
GenericIcon5

Навык убийства. После убийства противника часть наносимого врагам урона холодом в течение короткого срока восстанавливает ваше здоровье.
3
Град (баронесса)
GenericIcon1

Когда ледяной осколок прилипает к врагу, с некоторой вероятностью могут возникнуть ледяные фрагменты, разлетающиеся в направлении ближайших врагов и наносящие урон холодом. При первом прилипании ледяного осколка всегда образуются ледяные фрагменты.
4
Обморожение
GenericIcon5

Враги, пораженные ледяным осколком или ледяными фрагментами, получают обморожение и на несколько секунд становятся более восприимчивы к урону холодом. К тому же, щиты обмороженных врагов искажаются, таким образом врагам со щитами наносится еще больше урона холодом.
Полярная воронка
GenericIcon1

Когда ледяной осколок прилипает к врагу, с некоторой вероятностью может возникнуть сингулярность, затягивающая в себя ближайших врагов. После первого прилипания ледяного осколка всегда образуется сингулярность.
Холодный расчет
GenericIcon5

Повышает критический урон. Кроме того, в случае критического попадания во время действия навыка Словно лед время действия навыка увеличится. С каждым новым попаданием эффект уменьшается.
5
Белая мгла
GenericIcon5

Пока действует навык Словно лед, ближайшие к вам враги наносят меньше урона.
Снежная пелена
GenericIcon5

При получении урона в ближнем бою или когда ваш щит полностью истощается, вы испускаете криоволну, которая с высокой вероятностью может заморозить противников. Для того чтобы повторно использовать криоволну, нужно дождаться, пока щит полностью зарядится.
6
Зимняя пора
GenericIcon1

Навык убийства. После убийства врага все ваше оружие начинает наносить урон холодом в дополнение к обычному стихийному урону, а замораживающее оружие наносит еще больший урон холодом.

Навыки Аурелии
Словно лед
Охотница Холодные деньги Контрактная аристократия