Холодные деньги (англ. Cold Money) – вторая ветка умений Аурелии, направленная на улучшение активного навыка и усиление стихии холода.

Другие ветки навыков Аурелии – это Охотница и Контрактная аристократия.

Навыки

Навык Эффект Холодные деньги.png
1
✪
✪

Нанося урон холодом, вы получаете уровень "Лавины". За одного врага дается один уровень. Каждый уровень "Лавины" повышает урон холодом и шанс заморозки. Уровни начинают пропадать со временем, и исчезают быстрее при нанесении врагу урона огнём или переходе в режим "Борьба за жизнь".
✪
✪

Если враг наносит вам урон, когда щит полностью заряжен, вы выстреливаете в этого врага ледяным дротиком, наносящим урон холодом.
2
✪
✪

Нанося урон холодом во время действия навыка Словно лед, вы получаете уровень "Короткого лета". Каждый уровень "Короткого лета" снижает время восстановления активного навыка и уменьшает задержку зарядки щита. Когда навык "Словно лед" перестает действовать, уровни начинают пропадать и исчезают при активации навыка "Словно лед".
✪
✪

При активации навыка Словно лед вы отбрасываете всех ближайших врагов. Если вы смените цель осколка, то еще раз отбросите всех врагов. Отбрасывать врагов при помощи навыка "Ярость зимы" можно лишь раз в несколько секунд.
✪
✪

Навык убийства. После убийства противника часть наносимого врагам урона холодом в течение короткого срока восстанавливает ваше здоровье.
3
✪
✪

Когда ледяной осколок прилипает к врагу, с некоторой вероятностью могут возникнуть ледяные фрагменты, разлетающиеся в направлении ближайших врагов и наносящие урон холодом. При первом прилипании ледяного осколка всегда образуются ледяные фрагменты.
4
✪
✪

Враги, пораженные ледяным осколком или ледяными фрагментами, получают обморожение и на несколько секунд становятся более восприимчивы к урону холодом. К тому же, щиты обмороженных врагов искажаются, таким образом врагам со щитами наносится еще больше урона холодом.
✪
✪

Когда ледяной осколок прилипает к врагу, с некоторой вероятностью может возникнуть сингулярность, затягивающая в себя ближайших врагов. После первого прилипания ледяного осколка всегда образуется сингулярность.
✪
✪

Повышает критический урон. Кроме того, в случае критического попадания во время действия навыка Словно лед время действия навыка увеличится. С каждым новым попаданием эффект уменьшается.
5
✪
✪

Пока действует навык Словно лед, ближайшие к вам враги наносят меньше урона.
✪
✪

При получении урона в ближнем бою или когда ваш щит полностью истощается, вы испускаете криоволну, которая с высокой вероятностью может заморозить противников. Для того чтобы повторно использовать криоволну, нужно дождаться, пока щит полностью зарядится.
6
✪
✪

Навык убийства. После убийства врага все ваше оружие начинает наносить урон холодом в дополнение к обычному стихийному урону, а замораживающее оружие наносит еще больший урон холодом.

Навыки Аурелии
Словно лед
Охотница Холодные деньги Контрактная аристократия