ФЭНДОМ

Хитроумие (англ. Cunning) – вторая ветка навыков Зер0, навыки которой направлены на усиление урона как в ближнем, так и в дальнем бою, а также на развитие и усиление активного навыка 0бман.

Остальные две ветки – это Снайпер и Бойня.

Навыки

Навык Эффект Cunningtree
1
Быстрые руки
GenericIcon5

Повышает скорость перезарядки оружия и скорость смены оружия.
Контрудар
GenericIcon5

Если вы получили повреждения, ваша следующая атака в ближнем бою может нанести огромный урон врагу.
2
Бесстрашие
GenericIcon5

Если ваш щит выходит из строя, вы наносите больше урона при стрельбе и быстрее стреляете.
Засада (Зер0)
GenericIcon5

Повышает урон, если вы атакуете врага, который стоит к вам спиной или атакует не вас, а кого-то другого.
3
Твердая рука
GenericIcon5

После каждой успешной атаки при стрельбе или в ближнем бою наносимый вами урон на короткое время увеличивается. Эффект суммируется до пяти раз. У оружия с высокой скорострельностью эффект увеличивается быстрее, а у оружия с низкой – дольше сохраняется.
Метка смерти
GenericIcon1

Враг, которому нанесен урон в ближнем бою, на короткое время получает метку смерти. Все виды атак наносят отмеченной цели повышенный урон. Кроме того, с такой меткой просто нелегко жить.

Неожиданность
GenericIcon5

Когда вы становитесь видимы, ваша голограмма-двойник взрывается, нанося шоковый урон находящимся рядом врагам.

4
Возбуждение
GenericIcon5

Пока активен навык «0бман», у вас увеличивается урон при стрельбе, скорость восстановления здоровья и скорость передвижения.
5
Двойной удар
GenericIcon5

После каждого выстрела возникает вероятность того, что вы сможете выстрелить дважды.
6
Цветок смерти
GenericIcon1

Дополнение для активного навыка. Пока активен навык «0бман», нажмите кнопку активного навыка, чтобы бросить несколько кунаев. Каждый кунай взрывается, нанося урон выбранной случайным образом стихийной атакой. «0бман» не увеличивает урон, наносимый кунаями, вместе с тем кунаи не прерывают действие «0бмана» и, кроме того, могут ставить метку смерти.

Навыки Зер0
0бман
Снайпер Хитроумие Бойня