ФЭНДОМ

Соул Хендерсон (англ. Saul Henderson) – неигровой персонаж в Tales from the Borderlands, который уже мертв на момент событий, описанных в игре.

История

Работал старшим вице-президентом гиперионского отдела по обороту ценных бумаг. Его рабочее место располагалось на орбитальной базе Гелиос.

Предполагается, что до своей смерти Соул был начальником Риза и сулил многообещающему сотруднику повышение по службе. Такое отношение обосновывается поведением Риза, всячески потакавшим ему в течении 3-х лет.

Хендерсон погиб от рук Васкеса, который выбросил несчастного в космос через воздушный шлюз и впоследствии занял место вице-президента. Заполучив власть, Васкес очень скоро понизил Риза до должности уборщика.

Когда стало известно о смерти Соула, Васкес утверждал, что ему не хватало смирения для того, чтобы дальше оставаться живым. Риз был шокирован тем, что его старания и усилия, приложенные для продвижения по карьерной лестнице, буквально выброшены в пустоту.

Хендерсон снова появляется во время путешествия на Гелиос. Его тело парит среди космического мусора, который втягивается в летательный аппарат, засорив двигатель и косвенно вызывав смерть Скутера.

Примечания

  • Модель Хендерсона используют случайные неигровые персонажи на станции «Гелиос», причем так, что его лицо не оказывается в поле видимости игрока.
  • Хендерсон - первый из увиденных персонажей, у которого нет заставки. Остальные - Томми и Гэри.
  • В 3-й серии Красавчик Джек рассказал, что Хендерсон "законченный расист" и заставлял кошек убивать друг друга на собственноручно созданном ринге.
  • ЭХО-Глаз Риза раскрыл несколько фрагментов информации о Соуле после анализа его трупа:
    • Зодиак - Рыбы, соотносится со словами «чувствительный, нерешительный, жалостливый и т.д.»
    • Любимый пончик "Такой с присыпкой": 🍩

Ссылки