ФЭНДОМ

Хей-хо, на охоту мы идем (англ. A-Hunting We Will Go) – сюжетное задание в дополнении "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" в игре Borderlands 2. Выдает Железяка в локации Роща Сциллы. Выполняется в локации Ардонтонская станция. Доступно после выполнения задания Профессор Накаяма, полагаю?.

Описание

Профессор Накаяма собирается с помощью эридия создать клонов Джека в тайной лаборатории на Ардонтонской станции. Железяка предложил вам проникнуть туда и уничтожить образцы ДНК Джека. Как они попали к профессору – это совсем другая история, однако в любом случае вам нужно уничтожить их, а также вывести из строя лабораторию.

Цели

  • Найти вход в пещеру
  • Добраться до Ардонтонской станции.
  • Уничтожить образец ДНК
  • Уничтожить запасной образец ДНК
  • Уничтожить аварийный образец ДНК

Вы уничтожили образцы ДНК Джека, и теперь лишь остается разнести саму лабораторию.

  • Найти лабораторию
  • Вывести из строя биолабораторию.

Похоже, тварь нужно убить, да?

Выполнение

Это очень долгое задание, и оно занимает большую часть сюжета данного DLC. Вы получите это задание у Железяки, сразу после завершения Профессор Накаяма, полагаю?. Покиньте территорию деревни и идите к маркеру на карте. Пробирайтесь через пещеру и найдете выход к локации Ардонтонская станция.

Как только вы появитесь в локации, идите к большим желто-черным воротам, за которыми светятся большие синие грибы. Это место называется "Лагерь костей и металла", и отсюда у вас есть три пути: прямо, направо и налево. Удобнее всего сначала уничтожить образцы ДНК справа и слева, так как после уничтожения последнего образца вам все равно предстоит идти прямо, так что это направление оставьте напоследок.

Как только вы уничтожите все три образца, идите искать биолабораторию. Путь до неё не близкий. Внутри лаборатории вы встретитесь с Кровошипом. О том как с ним справится, читайте в статье про него.

Сообщение при выполнении

Мы пришли уничтожить все и разрушить твою жизнь... Мы посланы самим Железякой.

Примечания