ФЭНДОМ

Фригий (англ. Fridgia) – уникальный пистолет-пулемет, выпускаемый Даль, встречающийся в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Является наградой за выполнение задания Идеальная спячка.

Описание

Ледяная луна Мунго. – всегда стихии холода. Троекратная вероятность временного стихийного эффекта по сравнению с другими пистолетами-пулеметами от Даль. Стреляет 2 пулями со сниженным уроном по цене одного патрона. Сильное уменьшение отдачи. В режиме прицеливания может сделать очередь до 14 выстрелов, то есть выпустить 28 пуль. Разброс пуль образует силуэт животного.

Применение

Фригий является одним из лучших агрегатов для заморозки врагов, что обусловлено высокой скорострельностью и высоким шансом временного стихийного эффекта. Ввиду особого разброса пуль лучше показывает себя на ближних и средних дистанциях.

Примечания

  • Длина очереди в режиме прицеливания может варьироваться от 10 до 14 выстрелов.
  • Фригий считается аналогом уникального пистолета-пулемета Ласко в Borderlands 2, но по мощи сравним с Пустынным Ястребом.
  • Подобно перламутровой штурмовой винтовке Медведь кошачий в Borderlands 2, Фригий использует стандартные материалы вооружения Даль (в данном случае для предметов синей редкости).
  • Название и красный текст являются отсылкой к серии комиксов Флэш Гордон, где Фриджия (от англ. "fridge" – "холодильник") – ледяное королевство на планете Монго, на которой и происходят события комиксов.

Галерея