ФЭНДОМ

Фраговый Фрагтрап (англ. Fragmented Fragtrap) – третья ветка навыков Железяки, активирующая его уникальные способности – подпрограммы, которые выбираются случайным образом и улучшают один конкретный аспект ведения боя (владение оружием, здоровье или щиты, усиление рукопашного урона и т.д.). При этом выдается 100 фрагов, по истечении которых (через 100 секунд) текущая подпрограмма сменится на другую. В этой ветке обязательно полное изучение навыков 1-го яруса.

Другие ветки навыков Железяки – это Бумтрап и Я люблю вас, ребята!.

Навыки

Навык Эффект Фраговый Фрагтрап
1
Из всех орудий
GenericIcon1

Железяка выбирает подпрограмму для случайного типа оружия, из-за чего вы более эффективно используете оружие этого типа и менее эффективно – другие виды. При выборе подпрограммы вы получаете 100 фрагов, число которых постепенно снижается. Когда все фраги закончатся, подпрограмма будет заменена другой.
Нечеткая логика
GenericIcon3

При получении урона от врага вы на несколько секунд повышаете свой критический урон.
Безопасность превыше всего
GenericIcon1

Железяка случайным образом выбирает подпрограмму, сосредоточенную либо на здоровье, либо на щитах. Емкость и восстановление выбранной характеристики возрастает, но снижается урон всех видов стрелкового оружия. При выборе подпрограммы вы получаете 100 фрагов, причем это количество со временем снижается. Когда все фраги закончатся, подпрограмма будет заменена другой.
2
Сюрприз? Стабилизация!
GenericIcon5

При получении урона от врага у вас на несколько секунд повышается точность и уменьшается отдача при использовании всех видов стрелкового оружия.
Палка с одним концом
GenericIcon1

Железяка случайным образом выбирает подпрограмму ближнего боя, благодаря чему ваш урон в ближнем бою значительно возрастает, но урон при стрельбе снижается.
Синяя оболочка
GenericIcon5

В режиме Борьбы за жизнь у вас повышается наносимый урон при стрельбе, скорострельность и скорость перезарядки. Также увеличивается время действия "Борьбы за жизнь".
3
Утроение
GenericIcon1

Делает положительные и отрицательные эффекты текущей подпрограммы сильнее до трех раз. Чем меньше у вас фрагов, тем сильнее эффект. Защитные подпрограммы всегда получают максимальный эффект, не учитывая количество фрагов. Также становится доступным пакет "Чудо одного выстрела".
"Чудо одного выстрела": при каждом выстреле вы разряжаете весь магазин.
4
Ее величество граната
GenericIcon5

Гранаты наносят увеличенный урон. Также при броске гранаты вы получаете фраги.
Элемент неожиданности
GenericIcon1

Случайным образом выбирается подпрограмма, которая повышает урон одной из стихий, но снижает урон остальных стихий. При отключении щита, восполнении щита или активации "Борьбы за жизнь" вы создаете волну выбранной стихии.
Машина смерти
GenericIcon5

Навык убийства. Уничтожение врага на несколько секунд повышает ваш урон при стрельбе, скорость перезарядки и скорость передвижения.
5
Криогенный выхлоп
GenericIcon5

При каждом слэме создается криоволна и расходуется несколько фрагов.
Лети, как пчела
GenericIcon5

Повышает урон, наносимый в ближнем бою. Кроме того, когда вы убиваете врага атакой ближнего боя, вы получаете фраги и небольшое количество здоровья, а ваша скорость передвижения увеличивается на несколько секунд.
6
Радужный охладитель
GenericIcon1

Запустив новую подпрограмму, вы выпускаете несколько радужных волн. Каждая волна состоит из всех стихий, отличается выдающимся размером и делает вашу команду очень счастливой. Также становится доступным пакет "Лазерное светопреставление".
"Лазерное светопреставление": стрельба лазерами во все стороны по ближайшим врагам.

Навыки Железяки
VaultHunter.EXE
Бумтрап Я люблю вас, ребята! Фраговый Фрагтрап