ФЭНДОМ

Фелисити (англ. Felicity), она же Шкипер (англ. Skipper) – военный искусственный интеллект, встречающийся при выполнении сюжетных заданий Borderlands: The Pre-Sequel.

Описание

Вы впервые встречаете её в задании Искусство разумного убеждения под именем Шкипер, когда Джек отправляет нас на поиски военного ИИ для создания своей армии роботов на старый крейсер Зарпедон, на котором орудуют бандиты во главе с Боцманом и его подружкой Шкипером.

После победы над ним мы узнаём, что Шкипер на самом деле – военный ИИ, перепрограммированный Боцманом в подружку. Внешне она выглядит как небольшая зеленая коробочка с красным "глазом". Мы забираем её из корабля и идем на Завод по производству роботов "Титан", чтобы вставить её в прототип Строителя – научную работу ученого по имени Глэдстон. К сожалению, во время перепрограммирования и установки Фелисити в корпус прототипа строителя она "ломается" и после загрузки звереет, грозясь уничтожить всех и вся. После победы над ней личность Фелисити окончательно стирается.

Примечания

Галерея

Основная статья: Фелисити/Галерея