ФЭНДОМ

Фаланга (англ. Phalanx) – первая ветка навыков Афины, направленная на улучшение активного навыка – Кинетический аспис. В ветке есть несколько навыков, направленных на восстановление здоровья (своего и напарников).

Другие ветки навыков Афины – это Ксифос и Термоэлектрическая буря.

Навыки

Навык Эффект Фаланга
1
Непокоренный
GenericIcon5

Увеличивает урон, наносимый асписом при броске.
Эфодос
GenericIcon5

Пока вы держите аспис, ваша скорость передвижения и урон при стрельбе повышаются.
2
Авангард
GenericIcon5

Пока Аспис активен, вы и союзники неподалеку восстанавливаете здоровье. Чем больше урона поглотил Аспис, тем выше скорость восстановления здоровья.
Держать строй
GenericIcon5

Увеличивает время действия Асписа до того, как он будет автоматически брошен.
3
Призматическая защита
GenericIcon1

Аспис теперь сохраняет поглощенный стихийный урон. Поглощаются различные виды стихийного урона, и при броске Аспис наносит врагу урон в соответствии со всеми поглощенными видами урона.
4
Объединенный фронт
GenericIcon5

Урон, поглощенный Асписом, теперь передает энергию щитам (вашим и находящихся неподалеку друзей). Также увеличивает вашу максимальную емкость щита.
Очищение!
GenericIcon1

Взрыв брошенного Асписа активирует "Второе дыхание" для всех друзей в зоне действия. Кроме того, пока активна "Борьба за жизнь", вы наносите дополнительный урон.
Стойкий защитник
GenericIcon5

Позволяет Аспису поглощать часть урона от оружия союзников, а также повышает ваш максимальный уровень здоровья.
5
Ответный огонь
GenericIcon5

Активный аспис с некоторой вероятностью может отразить лазерные лучи и пули, по-прежнему поглощая их энергию.
Готовься к славе
GenericIcon5

Активируя Аспис, вы провоцируете врагов неподалеку, повышая вероятность того, что они будут атаковать вас. Кроме того, за каждого врага, который нанес урон вашему Аспису, вы получите уровень "Готовься к славе", который повышает ваш урон при стрельбе. Уровни сохраняются короткое время после броска Асписа.
6
Ярость богини
GenericIcon1

Аспис рикошетом поражает до 4 дополнительных противников, каждый из которых получает меньше урона, чем предыдущий. Поразив последнего врага, Аспис вернется к вам.

Навыки Афины
Кинетический аспис
Фаланга Ксифос Термоэлектрическая буря