ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Причина: английское название, локация, грамматика
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её
Утренний восторг – побочное задание в игре Borderlands 3. Выдает Лорелея в локации Меридиан. Выполняется там же.

Прохождение

По сюжету этого задания Лорелея говорит что ей не мешало бы взбодриться, а для этого нужен кофе. Она отправляет искателей в городскую кофейню "Утренний восторг", где их встречает робот - бариста. Увы в кофейне перегорел энергоблок, и мы отправляемся за ближайшим доступным, который вшит в костюм солдата, называющим себя Большой Энергопапочка. После битвы с ним мы приносим энергоблок в кофейню, но робот - бариста говорит, что у него нет стаканов, ведь его кофейня является экологическим заведением. Дальше мы идём добывать кружку, убивая маливанского кофе-посыльного. Это очень сильно разозлило его начальника - Кофейного командира. Возвращаясь в кофейню, её начанают штурмовать подчинённые Кофейного командира. После отражения атаки робот наливает в кружку кофе, который искатели несут Лорелее. Но Кофейный командир не отступает, атакуя вместе со своими подчинёнными базу "Водораздел". Задание будет выполнено как только мы убьём Кофейного командира и его бойцов.

Видеопрохождение

Утренний восторг (Кофе маньяки) Borderlands 3 ИИХ Режим хаоса 3 полная жесть