ФЭНДОМ

Уроки любви (англ. Learning to Love) – побочное задание в дополнении "Бешеная Мокси и кровавая свадьба" в игре Borderlands 2. Выдает Пошляк-5000 в локации Самогонный завод. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Брак, заключенный на Пандоре.

Описание

С Пошляком-5000 что-то происходит. Мокси попросила вас поговорить с ним.

Цели

По неизвестной причине Пошляка-5000 теперь интересуют не пошлые шутки, а романтика. Он попросил вас добыть несколько романтических подарков, пока он записывает нежные слова на свое устройство «ЭХО». Прежде всего, найдите для него сигару.

  • Добыть сигару

Вы уже нашли для него сигару. Теперь вам нужен светлый парик. Зачем? Будем надеяться, что вы никогда этого не узнаете.

  • Добыть светлый парик

Вы уже нашли для него сигару и светлый парик. Теперь он хочет, чтобы вы добыли банку смазки.

  • Добыть банку смазки

Вы добыли для него различные «романтические» подарки. Теперь вам нужно вернуться к нему и выяснить, на фига они ему сдались.

  • Вернуться к Пошляку

Вы добыли для него различные «романтические» подарки, и он хочет, чтобы вы отнесли их его избранницам. Прежде всего, доставьте светлый парик.

  • Доставить светлый парик

Теперь доставьте сигару.

  • Доставить сигару

Теперь доставьте банку смазки Мокси.

  • Доставить банку смазки

Получив вышеуказанный подарок, Мокси выразила свое недовольство Пошляком и попросила вас его убить.

  • Убить Пошляка

Но потом Пошляк сказал что-то милое, и поэтому Мокси попросила его пощадить.

  • Пощадить Пошляка

А затем он по глупости дал понять, что был неискренен, и Мокси попросила вас вернуться к первоначальному плану и прибить «Пошляка».

  • Проехали. Просто убейте Пошляка.

Пошляк-5000 хотел романтики, но Мокси посчитала, что он ведет себя не как влюбленный, а как маньяк. Вы отключили его, и теперь можете вернуться к Мокси за наградой.

  • Вернуться к Мокси

Сообщение при выполнении

Любовь - это мука.