Урод (англ. Creeper) – существа из Borderlands 2, обитающие только в секретной зоне Едких пещер.

Тактика

При обнаружении игрока, начинает незамедлительно преследовать его до тех пор, пока не подойдет достаточно близко для самоубийства или не потеряет его из виду. Если убить Урода до того как он самоуничтожится, то он всё равно взорвется, и, вероятно, уничтожит окружающие его близко "блоки" или повредит, а может даже и убьет, рядом находящихся Уродов.

Существует два вида уродов:

  • Урод (англ. Creeper) – обычный
  • Безбашенный урод (англ. Badass Creeper) – как правило, появляется после смерти всех обычных уродов, отличается огромным размером.

Добыча

СкС - Кубач.png СкМ - Кубач.png BL2-Axton-Skin-Minecraft.png ZeroMinecraft.png Gaige-skin-minecraft.png BL2-Krieg-Skin-MINE MINE MINE MINE.png
Кубач МОЕ МОЕ МОЕ МОЕ
  • Из безбашенных уродов, кроме обликов, выпадают головы для персонажей:
Голова - Древолом.png Голова - Убийца уродов.png BL2-Axton-Head-Mine But Not Yours.png
Древолом Убийца уродов Мое, а не ваше
5689498641949.png Голова - Наездница на свиньях.png BL2-Krieg-Head-VIDEOGAMEFACE.png
Умелец Наездница на свиньях ИГРОВОЕ ЛИЦО

Интересные факты

  • Данное существо – это крипер из игры Minecraft, а облики и оружия, выпадающие из уродов, имитируют её визуальный стиль.
  • В английской версии Borderlands 2 называются Creeper и Badass Creeper соответственно. Возможно, название "Урод" является ошибкой локализаторов, а возможно и пасхалкой, так как у многих игроков в Minecraft они вызывают крайне негативные эмоции.
  • У этих существ нет критических точек.
  • Модификации для определенного персонажа падают в зависимости из какого оружия вы убили урода (допустим, если вам нужна модификация для ассасина, то нужно убивать уродов из снайперской винтовки).

См. также