Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Упорядоченный хаос (англ. Ordered Chaos) – это третья ветка дерева навыков Гейдж. Профиль ветки: сделать из мехромантки героя, наносящего большой урон, но при этом нуждающегося в его "накоплении". Вся ветка строится на навыке Анархия, повышающем урон от стрельбы (а в конце – и ближнего боя), но уменьшающем точность. Навыки из этой ветки довольно сильно влияют на геймплей: вам придется решать, перезаряжать оружие вручную или автоматически при опустошении магазина, прыгать или не прыгать во время стрельбы и т.п. Интересно, что это самая "короткая" ветка навыков среди всех персонажей – для полного ее изучения игроку придется потратить всего 39 очков навыков.

Небольшое предупреждение: под большим количеством уровней анархии очень сложно попасть по воздушным целям, типа стервятников и ракков, и становятся бесполезны снайперские винтовки и РПГ на средней и дальней дистанции.

Другие две ветки – это Лучший друг и Маленькая большая беда.

Навыки[]

Навык Эффект OrderedChaos
1
✪
✪

Повышает скорость перезарядки, но уменьшает размер магазина.
✪
✪

При убийстве противника или при полном опустошении магазина вы получаете уровень анархии. С каждым уровнем анархии у вас повышается урон при стрельбе и в ближнем бою, но при этом снижается меткость. При ручной перезарядке оружия все уровни анархии пропадают. В режиме борьбы за жизнь уровни анархии быстро исчезают.
2
✪
✪

Увеличивает максимально возможное число уровней анархии.
✪
✪

Жестокус обрушивает на противников шквал ударов когтями.
✪
✪

При убийстве противника у вас мгновенно восполняется часть заряда щита, но при этом вы теряете часть запаса здоровья.
3
✪
✪

Увеличивает скорость передвижения Жестокуса.
✪
✪

При ручной перезарядке активируется навык Разлад, и вы получаете прибавку к меткости, скорострельности и скорости восстановления здоровья. Пока действует Разлад, вы теряете уровни анархии. Чтобы отключить Разлад, нужно выполнить перезарядку вручную еще раз.
✪
✪

Каждый раз при получении уровня Анархии у вас появляется шанс получить еще один дополнительный уровень.
4
✪
✪

Если у вас нет уровней анархии, то в следующий раз вместо одного уровня вы получите сразу три.
✪
✪

При стрельбе или атаке в ближнем бою в прыжке у вас тратятся все уровни анархии и возникает цифровзрыв, повреждающий ближайших противников. Чем больше уровней анархии поглощается, тем больше урон от взрыва.
5
✪
✪

Каждая N-ная пуля, попадающая в противника, рикошетит в следующего врага.
6
✪
✪

Если у вас есть уровень анархии, нажмите клавишу ближнего боя, чтобы выпустить когти и атаковать противника двойным ударом. Количество нанесенного урона зависит от того, сколько у вас уровней анархии. При этом у вас также восстанавливается здоровье: чем ниже ваш запас здоровья, тем сильнее он восполнится. Данная атака поглощает один уровень анархии.

Навыки Гейдж
Вызов Жестокуса
Лучший друг Маленькая большая беда Упорядоченный хаос
Advertisement