ФЭНДОМ

Уна Баха (англ. Una Baha) – неигровой персонаж в Borderlands 2.

Описание

Уна Баха – племянница оружейника-изобретателя Т.К. Бахи. Она хочет отомстить корпорации Гиперион, которая украла его разработки и устроила на него охоту. Для этого она обращается к Искателям, чтобы они нашли доказательства их преступлений и оставшиейся чертежи.

Участие

Доска объявлений Файрстоуна выдает побочное задание Дядя Тедди, после чего Уна связывается с игроком через ЭХО и напрявляет на поиски хижины Т.К. и секретной лаборатории в ней. После прослушивания ЭХО-дневников и открытия тайника с чертежами она предложит свою награду за них – уникальный пистолет Девичий кулак.

Примечания

  • К концу выполнения задания перед игроком встанет выбор: отдать чертежи Волны Т.К. Уне, чтобы она предъявила обвинения корпорации, или Гипериону в обмен на аналог дробовика.
    • Если отдать чертежи Уне, игрок получит Девичий кулак – первый пистолет, который, по словам девушки, сделал ей дядя. Сам же пистолет является аналогом иного оружия, причем сделанного для жены оружейника, – Дамский Пальчик.
    • Если отдать чертежи Гипериону, Уна скажет, что игрок продался и она этого не забудет.

Галерея