ФЭНДОМ

Улучшенный бластер (англ. Revized Blaster) – обычное лазерное оружие, выпускаемое Гиперион, встречающееся в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Описание

Лазеры Гиперион, как и все их оружие, повышают точность при непрерывной стрельбе. Данная модель отличается повышенным на 50% критическим уроном (60% с родным прикладом). Только Гиперион устанавливает на свои лазеры штыки.

По принципу действия Улучшенный бластер близок к штурмовым винтовкам, так как оснащается стволом Бластер от Даль, дающим хорошие скорострельность, точность и шанс стихийного урона. Потребляет 1 заряд за выстрел.
Его базовые параметры в сравнении с лазерами конкурентов с тем же стволом выглядят следующим образом:

  • Высокий разовый урон
  • Высокая точность
  • Скорострельность выше средней
  • Большое время перезарядки
  • Средняя емкость магазина
  • Средняя сила и вероятность стихийного эффекта

Примечания

  • Как и любой лазер, кроме произведенных фирмой Маливан, может иметь любую стихию, за исключением вариантов белой редкости, которые могут быть только огненными.
  • Данный лазер является одним из переходных образцов. От своего более нового аналога "Итеративный бластер" он отличается повышенными уроном, скорострельностью и скоростью перезарядки, а также менее выраженной стабилизацией.

См. также