ФЭНДОМ

Ульи ракков (англ. Rakk Hive) – существа гигантских размеров, обитающие на планете Пандора.

Описание

Улей ракков – это огромное толстокожее четырехногое существо, с четырьмя глазами и необычного строения ротовым аппаратом, напоминающим таковой у скифидов. Улей ракков дольше остальных животных Пандоры находится в спячке, закапываясь в землю и оставляя обнаженной свою спину. Спина же испещрена отверстиями, которые служат входами и выходами для ракков. Именно это необычное явление и дало существу такое название. Скорее всего, отношение этих видов близко к симбиозу, так как летающие ракки атакуют любого, кто близко подойдёт к их "дому", да и сам улей способен вызывать их во время боя. Улей ракков также с лёгкостью может раздавить неприятеля своими ногами или уничтожить сгустками кислоты, которыми плюётся и даже испражняется.

Особые представители

Спящие ульи

Ареал обитания ульев ракков весьма велик, по всей Пандоре можно обнаружить спящие ульи, точнее их обнажённые "ажурные" спины. В Borderlands их можно увидеть в следующих локациях:

  • Skag Gully
  • Arid Badlands
  • Arid Hills – здесь можно встретить два спящих улья:
    • один на возвышенности у развилки между территорией скагов и по дороге к Sledge's Safe House;
    • другой ещё выше, если пройти по природному мосту на территории скагов (он находится за пределами карты).

Мёртвые ульи

На Пандоре также можно обнаружить туши и останки некогда живых ульев. В Borderlands их можно увидеть в следующих локациях:

Примечания

Галерея

Основная статья: Улей ракков/Галерея