Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Убирайтесь из моих владений! (англ. Get Off My Lawn!) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдаёт Сумасшедший Эрл в локации Earl's Scrapyard. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Найти Сумасшедшего Эрла.

Описание[]

Ты просишь меня об одолжении? Отлично, помоги мне, а я помогу тебе. Всякие незваные гости шастают по моим владениям. Они положили глаз на мои ценности. Иди туда и уничтожь всех контрабандистов. А потом мы уже разберемся с тобой.

Цели[]

Главная цель: Убей бандитов и пауков.

  • Бандитов убито (25/25)
  • Пауков убито (3/3)

Выполнение[]

Вам нужно просто убить на свалке три муравья-паука и двадцать пять бандитов. Продолжайте двигаться по свалке и муравьи-пауки не заставят себя ждать. Продолжив путь, вы сможете собственными глазами оценить размер локации. Множество лачуг, построенных на воде и над водой, соединены между собой системой мостиков. И почти на каждом метре вашего пути будут стоять бандиты, так что набить 25 штук вы сможете достаточно быстро.

Сообщение при выполнении[]

Какого черта тебе надо?! Не советую тебе даже пытаться завладеть моими вещицами. Ты убил всех нарушителей? Не знаю, о чем ты говоришь. Не вижу ни одного незваного гостя.

Advertisement