ФЭНДОМ

1. С балкона в доме Роланда спрыгиваем на крышу и добираемся по крышам до дома за газетным киоском. Символ на поверхности крыши.

2. В подворотне слева от входа в магазин Маркуса. Символ на стене за помойкой.

3. Символ на двери балкона слева от чёрного рынка. Залезать на крышу надо начиная со скамейки у входа к Маркусу.

4. В углу под лестницей в мастерской Скутера. Символ на полу.

5. На стене справа от южного входа в бар Мокси.

История Алых налетчиков (англ. Rise of the Crimson Raiders) — внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Убежище.

Цель достижения: узнать историю Алых налетчиков.

Выполнение

Соберите 4 ЭХО-записи в Убежище, чтобы узнать историю Алых налетчиков.

Захват-267

Тексты записей

Запись 1

Здорово, Роланд. Говорит Красавчик Джек — помнишь такого? Мои ребята надрали вам задницы в Новой Гавани и грохнули твою подружку Лилит. Вспоминаешь? Короче, до меня дошли слухи, что ты с приятелями переселился в Убежище. Хочу тебя поздравить — ты отсрочил свою смерть на пару месяцев. Я занят добычей эридия, и у меня сейчас нет времени зарядить тот ключ от Хранилища, который я спер у твоей приятельницы Таннис. Так что придется вам всем пока подождать. Чао!

Запись 2

Я обрашаюсь к бойцам "Алого копья", оставшимся на Пандоре. Генерал Нокс убит, и учитывая, как низко "Алое копьё" ценит жизни своих солдат, можно не сомневаться, что за вами уже никто не прилетит. Так что если не хотите умереть с голоду, у вас два выхода. Первый — податься в бандиты. Второй — присоединиться ко мне и помочь защитить жителей Пандоры. Я могу предложить вам еду, кров и шанс бороться за что-то стоящее. Такого шанса корпорация "Атлас" вам никогда не давала.

Запись 3

Внимание, "Копейщики"! Я хочу задать вам один вопрос. Всего один. Несколько лет назад мы были врагами, но это время прошло. Я рад видеть вас здесь, в Убежище, однако я знаю — вы пришли потому, что у вас не было выбора. Я знаю, что там творится. Знаю, что армия Джека прокатилась по планете песчаной бурей, сметая все на своем пути. Когда я вступил в "Алое копьё", мне сказали, что я буду защищать тех, кто не способен защитить себя сам. Вы все прекрасно знаете, что это была ложь. Но эта борьба против "Гипериона" — тут все взаправду. Если мы не объединим усилия, если не защитим город, — нам всем конец. Я, Роланд, хочу задать вам один-единственный вопрос: ВЫ СО МНОЙ?!

Запись 4

Если вы слышите это сообщение и способны трезво мыслить, направляйтесь в Убежище. Мне плевать, что вам сказал Джек и как хорошо вы вооружены. Армия "Гипериона" уничтожит вас. Если вы хотите выжить, берите пушку, идите в Убежище… и присоединяйтесь к Алым налетчикам.

Джекпот! (англ. Jackpot!) – Внутриигровое достижение в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel. Можно получить в локациях Убежище или Конкордия.

Цель достижения: получить три символа Хранилища или три "тройных" слитка эридия (лунных камня) в игральном автомате "Удачная попытка".

Выполнение

Совокупный шанс джекпота составляет 0,25%. Удачи!

Захват-373
  • Ура, Джекпот!!!
  • Выигрышная комбинация

Примечания