Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы
Похожие
статьи:
Турели (Borderlands: The Pre-Sequel)

Турель (англ. Turret) — особый тип противников в Borderlands, Borderlands 2 и Borderlands 3.

Описание[]

Турели представляет собой стационарные пулеметные или ракетные установки, как автоматического действия, так и под ручным управлением. Такой тип оружия широко применяется бандитами Пандоры, а также солдатами Алого Копья и корпорации Гиперион. В сражении с ними следует пользоваться укрытиями, поскольку турели способны вести огонь непрерывно, а также обладают внушительными щитами и запасом «здоровья». Хорошим выбором против них будет точное и мощное оружие, например, револьверы или снайперские винтовки с шоковыми и коррозийными модификаторами.

Borderlands[]

В Borderlands встречаются турели двух типов: автоматические и управляемые.

Автоматические турели[]

Турель Гатлинга[]

Автоматическая пулеметная турель, способная поворачиваться на 360 градусов. Для наводки на цель используется лазерный луч. Практически всегда турели Гатлинга защищены мощным щитом. Один из наиболее часто встречающихся типов турелей.

Ракетная турель[]

Автоматическая ракетная турель, способная поворачиваться на 360 градусов. Для наводки на цель используется лазерный луч. Ракетные турели используются в основном бандитами. Некоторые турели такого типа, например, расположенные в Джейнистауне, стреляют самонаводящимися ракетами.

Турель Скорпион[]

Основная статья: Алое Копьё#Скорпион

Переносная турель может быть установлена инженерами Алого Копья.

Управляемые турели[]

Mulciber Mk2[]

Пулеметная турель на ручном управлении. Используется бандитами, а также может быть использована персонажем. Справиться с Mk2 можно двумя способами: убить оператора (в этом случае персонаж может сам занять его место) или же уничтожить саму турель (в этом случае оператор погибнет, а использовать турель уже не получится). Турели Mulciber Mk2 способны достаточно быстро восстанавливать «здоровье».

Турель Крома[]

Уникальная управляемая турель в локации Krom's Canyon, принадлежащая Крому. Визуально она напоминает Mulciber Mk2, однако технически представляет собой стационарный спиральный ракетомет. Как и турель Mk2, турель Крома способна к «регенерации».

Borderlands 2[]

Во второй части большинство турелей вражеских. Они встречаются на следующих локациях: Южный шельф, Тысяча Порезов, Хейтерс Фолли, Маяк Магниса, Ржавь, Мордобой, Соленые равнины, Кузня, Норы, Упавший Гелиос.

Большая Берта[]

Используется вторым сюжетным боссом.

Borderlands 3[]

Основная игра[]

В игре стационарные турели, которые Искатели Хранилища могут использовать сами, встречаются довольно редко. Некоторые из них находятся в следующих локациях:

Мокси срывает куш в "Джекпоте Красавчика"[]

В первом крупном дополнении для Borderlands 3 очень много внимания уделено старым противникам относящимся к боевым единицам Гипериона. Обычные гиперионские турели также могут создавать и строители. Поэтому вернулись и два основных вида турелей:

  • Гиперионская турель - обычная лазерная турель стреляющая короткими залпами. Часто расположена не только на полу, но и на стена или потолках. Общее здоровье всегда состоит сначала из средней ёмкости щита, а затем полоски брони. Поэтому шоковое и коррозийное оружие приветствуются для их уничтожения.
  • Безбашенная турель - мощная ракетная турель стреляющая с большими задержками на перезарядку. Общее здоровье всегда состоит из двух увеличенных полосок брони, поэтому коррозийное оружие приветствуются для их уничтожения.

Эти турели можно найти в следующих локациях:

На второй сложности обе турели имеют слегка измененное название с припиской на конце "... турель 2.0".

Галерея[]

Основная статья: Турель/Галерея
Advertisement