ФЭНДОМ

1. Просто забираемся на крышу обсерватории, символ на полу.

2. В северной части локации, рядом с шахтерским городком. Символ на стене домика.

Было твое, стало мое (англ. What's Yours Is Mine) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Тундра-Экспресс.

Цель достижения: найти и обезвредить все 5 розовых мин Тины.

Выполнение

Мины хорошо видны издалека, но не все из них можно обезвредить. На мине должен быть выключатель, как на картинке, и в соответствии с заданием — мина должна быть розовой:

К минам нужно подходить присев, тогда они не будут реагировать на движение и, соответственно, взрываться.

Жужжи отсюда (англ. Bug Off) — внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Тундра-Экспресс.

Цель: убить Мадам фон Бартлсби так, чтобы никто не получил урона от ее жуко-бомб.

Жужжи отсюда Borderlands2

Жужжи отсюда!

Положительное подкрепление (англ. Positive Reinforcements) – внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Тундра-Экспресс.

Цель достижения: найти и включить три сигнализации, которые вызывают подкрепления разбойников.

Выполнение

Выключатели находятся в бандитских лагерях: Академия стервятников, Станция "Обдираловка" и Шахта Кротовой горы. Расположены в середине лагерей, над выключателями висят мегафоны, по которым их легко найти. После активации каждого из них появляется большая группа бандитов.
  • Академия стервятников
  • Станция "Обдираловка"
  • Шахта Кротовой горы
  1. Академия стервятников: ближайший к начальному положению вентиль. И, вне зависимости от уровня, пожалуй, самый сложный (на низких уровнях разница будет не столь заметна).
  2. Станция "Обдираловка": чтобы добраться до этого вентиля, нужно обойти и подняться по лестнице либо с дальней стороны лагеря, либо сбоку.
  3. Шахта Кротовой горы: по сложности не отличается от второго, достаточно сложно пропустить, так как шахтеры наверняка будут прятаться за многочисленным препятствиями и, собирая добычу, его вряд ли удастся не заметить.

Король мира стервятников (англ. King of the Buzzard World) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Тундра-Экспресс.

Цель достижения: пробраться на крышу Академии стервятников.

Выполнение

Здание находится в районе Академия Стервятников. Залезть на скалу вдоль железной дороги и далее с ящиков вверх на крышу.

Захват-5