Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8071
страница

Трудности с насекомыми (англ. A Bug Problem) – побочное задание в игре Borderlands. Выдаёт доска объявлений в локации Rust Commons East. Выполняется там же.

Описание[]

Я провожу исследования за пределами New Haven и подозреваю, что в серной воде имеется компонент, который действует как удобрение для флоры Пандоры. Чтобы проверить мою теорию, мне нужны образцы из Рвотного Источника и Зловонного Котла. Да я бы и сам это сделал, но они охраняются насекомыми! Уничтожь их, и я смогу продолжить свои исследования.

Цели[]

Главная цель: Собери образцы серы и убей Чертока и Черного вдовца.

Выполнение[]

Первым нужно взять образец из Рвотного Источника. Просто подойдите к небольшому каменному котлу, подсвеченному зеленым, и нажмите "Е" (использовать по умолчанию).

После этого вы получите образец и вдобавок неприятности на свою пятую точку. Под землей что-то зашевелится, и вскоре на поверхности появится муравей-паук внушительных размеров по кличке Черный Вдовец. Его, конечно же, нужно умертвить, после чего двигаться к следующей точке.

Там вам вновь нужно будет повторить операцию по получению образцов. В этот раз из-под земли вылезет Черток, муравей-паук поистине гигантских размеров. С ним нужно разобраться так же, как и с его предшественником, после чего с чистой совестью можете возвращаться к доске объявлений за деньгами и опытом, а также за следующим заданием.

Сообщение при выполнении[]

Отличная работа! Начну изучать эти образцы прямо сейчас. Возможно, мои исследования помогут создать приемлемое сельское хозяйство на Пандоре! Вот награда за помощь старому химику.

Advertisement