ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Трой Калипсо (англ. Troy Calypso) – главный антагонист Borderlands 3. Вместе со своей сестрой Тайрин возглавляют культ "Дети Хранилища" (англ. Children of the Vault).

Описание

Трой – темноволосый мужчина, брат сирены Тайрин Калипсо. На месте правой руки у него непропорционально большой роботизированный протез, вооруженный не менее огромным мечом.

На левой руке у Троя характерные татуировки сирен красного цвета.

В отличии от Тайрин, которая может поглащать жизненную силу из любых живых существ, Трой может проделывать это только с сиренами.

Трой с рождения обладал слабым здоровьем, из-за чего нуждается в поглощении жизненной силы у Тайрин, без которой может умереть.

Примечания

  • В пантеоне культа Детей Хранилища он второй после Тайрин.
  • Судя по рассказам Тайрин и аугментированной правой руке Троя, брат и сестра являлись при рождении сиамскими близнецами. Это также объясняет наличие у Троя силы сирен, ведь изначально он и Тайрин были единым целым.
  • Согласно официальным рекомендациям по косплею, представлено следующее описание персонажа: " Однорукий соратник и брат-близнец Тайрин, Трой  - человек, стоящий за идеей культа. В то время как Тайрин может сиять в центре внимания и привлекать толпы последователей, именно Трой тщательно работает над её образом и пропагандой для достижения максимального эффекта. Несмотря на то, что может ранить как словами, так и клинком, выживание Троя зависит от поддержки сестры-близнеца; они неразлучны. И пускай он живет в тени своей сестры, он все равно обладает огромным влиянием и является силой, с которой приходится считаться."
  • Фактически Трой останавливает Тайрин от убийства Лилит.

Внимание, важные детали сюжета Borderlands 3!

Считалось, что Трой не обладал собственной полноценной способностью. В реальности же он способен отнимать силы лишь у сирен. Впервые применил способности не к сестре, отобрав у Майи фазовый захват и убив её. Стал способен вызывать мутации бандитов, создав новый класс усиленных врагов - Помазанники (англ. Anointed). Многократно усилил полученные способности поглощая эридий (а так же силы сестры), вплоть до колоссальных масштабов - применил захват на Элпис, заряжая ключ Великого Хранилища

Галерея

Официальные рекомендации по косплею Троя