ФЭНДОМ

Трансфузия (англ. Transfusion) – обычный модификатор гранат, выпускаемый Ансин, встречающийся в игре Borderlands.

Описание

Гранаты Трансфузия, в отличие от других гранат, не взрываются, а распадаются на множество крадущих здоровье частиц. Частицы автоматически наводятся на врагов, наносят им нестихийный урон, а затем устремляются к ближайшему игроку (или другому дружественному существу), восстанавливая ему здоровье.

Примечания

  • Эффективны против сильных одиночных противников. Суммарных урон частиц, направленных на одного единственного врага, весьма внушителен.
  • Частицы исчезают, если из-за большого расстояния до дружественного существа они летят слишком долго.
  • Задержка взрывателя составляет примерно 2.5 секунды.
  • Трансфузия способна восстановить здоровье турели Скорпион или даже случайно оказавшемуся поблизости Железяке.
  • Если граната Трансфузия активируется рядом с цистерной с топливом, то она подорвет цистерну и вылечит персонажа, даже если при этом не пострадает ни один живой враг.
  • В ранних версиях перевода от TTL T.Community граната называется Укус Вампира.
  • В Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel есть аналогичный модификатор гранат.