ФЭНДОМ

Тони Тормоз (англ. Tony Slows) – неигровой персонаж в игре Borderlands: The Pre-Sequel, которого можно встретить во время выполнения задания Музыка на орбите в локации Отроги Пустошей.

Описание

Тони Тормоз - это скав, готовый показать свою коллекцию редкостей (называемую им "музеем") за символические 10 единицы валюты.

В его коллекции присутствуют:

  • Система отстрела спасательных капсул звездолета "Гигантик", который потерпел крушение, столкнувшись с кометой. Все 11000 пассажиров погибли из-за того, что капсулы врезались друг в друга.
  • Регулятор энергоядра с лайнера "Крузейд", похожий на клетку для птиц. Лайнер взорвался в доке потому, что некто решил вытащить регулятор, чтобы вытереть с него пыль.
  • Бортовой самописец с "Дракенсбурга". Сам "Дракенсбург" упал на Элпис во время Раскола из-за отказа двигателей. Именно этот предмет нужно украть у Тони в ходе выполнения задания Музыка на орбите. Когда Тони закончит рассказывать про него, Космо Вишбоун начнет требовать от Искателя, чтобы последний украл самописец.
  • Панель обшивки звездолета "Уэнделл Джонс". Вся команда звездолета погибла, когда кок открыл внешний люк вместо холодильника. По словам Тони, такая конструкция кораблей больше не используется.

Когда Искатель возьмет самописец, Тони сначала заметит, что экспонаты нельзя трогать руками, а потом сообразит, что Искатель пришел именно за самописцем, назовет его ворьем и скажет, что он действительно разозлился, после чего начнет топтать ногами землю.

Задание

Музыка на орбите

Примечания

  • Не атакует после кражи черного ящика с "Дракенсбурга", хотя при начале экскурсии обещает оторвать руки, если Искатель что-то украдет.
  • Если его не убивать после кражи – все равно пропадает.
  • Если его убить, Космо скажет, что не ожидал настолько сильного сопротивления от Тони.